Интернет - действенный способ продвижения компаний, предоставляющих услуги доставки еды. Рассмотрим, какие подключать маркетинговые инструменты и как их организовать для развития фирмы и продаж.
Схема работы
При раскрутке делать акцент на привлечении трафика - ошибка. Главная задача продвижения – это сбор базы контактов заказчиков. Инструменты привлечения трафика на посадочные страницы (сайт, группы в социальных сетях, мобильное приложение, CRM) предназначены не только чтобы продать услуги доставки, но и добавить нового заказчика в базу.
Рассмотрим реализацию этой схемы по шагам:
- Создание сайта.
- CRM – интеграция с сайтом и приложением.
- Регистрация и оформление групп в социальных сетях.
- Счётчики веб-аналитики.
- Поисковая оптимизация.
- Контекстная реклама.
- Сервисы навигации (Яндекс Карты).
Создание сайта
Сразу делайте интернет-магазин. Посадочная страница или сайт тоже работают, но в конечном счете службы доставки приходят к полнофункциональному магазину. Тут лучше сэкономить на дизайне и использовать готовый шаблон, но CMS лучше выбрать платную (например - Bitrix, UMI).
CRM (Clients Relationship Management) – система управления клиентами
Для управления заказами и клиентами используются облачные решения, популярные из них:
- Битрикс24;
- AmoCRM;
- Retail CRM.
Группы в социальных сетях
Рекомендуется разместить на старте посты о компании, кухне, меню. Придумать акции, хотя бы одну за репост. Чтобы в группе уже был объём подписчиков, пригласите коллег, друзей, знакомых и родных.
Веб-аналитика
Добавьте на сайт счётчики:
- Яндекс Метрику;
- Google Analytics.
Они позволят фиксировать данные посетителей, которые, попав на сайт, выполнили целевое действие, например, оформили заказ онлайн.
Поисковая оптимизация
Для того, чтобы сайт стал появляться в выдаче поисковиков, необходимо, чтобы он отвечал релевантным/подходящим запросам. Для этого нужно сделать его техническую и внутреннюю оптимизацию. Поисковые запросы в теме доставки постоянны. Подбираем здесь - wordstat.yandex.ru.
Контекстная реклама
С момента запуска контекстной рекламы на сайт начнут заходить целевые посетители, которые позволят оценить качество разработанного веб-ресурса.
Карты в Яндекс и Гугл
Зарегистрируйте компанию в сервисах навигации поисковиков. В Яндексе это можно сделать через Справочник, а в Google - Мой бизнес.
#продвижение сайта #раскрутка сайта #поисковая оптимизация #как продвинуть сайт #контекстная реклама #реклама на картах