Найти тему

Как продвигать услуги доставки еды

Оглавление

Интернет - действенный способ продвижения компаний, предоставляющих услуги доставки еды. Рассмотрим, какие подключать маркетинговые инструменты и как их организовать для развития фирмы и продаж.

Схема работы

При раскрутке делать акцент на привлечении трафика - ошибка. Главная задача продвижения – это сбор базы контактов заказчиков. Инструменты привлечения трафика на посадочные страницы (сайт, группы в социальных сетях, мобильное приложение, CRM) предназначены не только чтобы продать услуги доставки, но и добавить нового заказчика в базу.

Рассмотрим реализацию этой схемы по шагам:

  • Создание сайта.
  • CRM – интеграция с сайтом и приложением.
  • Регистрация и оформление групп в социальных сетях.
  • Счётчики веб-аналитики.
  • Поисковая оптимизация.
  • Контекстная реклама.
  • Сервисы навигации (Яндекс Карты).

Создание сайта

Сразу делайте интернет-магазин. Посадочная страница или сайт тоже работают, но в конечном счете службы доставки приходят к полнофункциональному магазину. Тут лучше сэкономить на дизайне и использовать готовый шаблон, но CMS лучше выбрать платную (например - Bitrix, UMI).

CRM (Clients Relationship Management) – система управления клиентами

Для управления заказами и клиентами используются облачные решения, популярные из них:

  • Битрикс24;
  • AmoCRM;
  • Retail CRM.

Группы в социальных сетях

Рекомендуется разместить на старте посты о компании, кухне, меню. Придумать акции, хотя бы одну за репост. Чтобы в группе уже был объём подписчиков, пригласите коллег, друзей, знакомых и родных.

Веб-аналитика

Добавьте на сайт счётчики:

  • Яндекс Метрику;
  • Google Analytics.

Они позволят фиксировать данные посетителей, которые, попав на сайт, выполнили целевое действие, например, оформили заказ онлайн.

Поисковая оптимизация

Для того, чтобы сайт стал появляться в выдаче поисковиков, необходимо, чтобы он отвечал релевантным/подходящим запросам. Для этого нужно сделать его техническую и внутреннюю оптимизацию. Поисковые запросы в теме доставки постоянны. Подбираем здесь - wordstat.yandex.ru.

Контекстная реклама

С момента запуска контекстной рекламы на сайт начнут заходить целевые посетители, которые позволят оценить качество разработанного веб-ресурса.

Карты в Яндекс и Гугл

Зарегистрируйте компанию в сервисах навигации поисковиков. В Яндексе это можно сделать через Справочник, а в Google - Мой бизнес.

#продвижение сайта #раскрутка сайта #поисковая оптимизация #как продвинуть сайт #контекстная реклама #реклама на картах

Еда
6,93 млн интересуются