Металлические конструкции – элементы из различных сплавов и металлов. Широко используется в хозяйственной деятельности человека. Строительный рынок состоит из двух основных направлений – государственных проектов и гражданских объектов. Ни одно строительное сооружение не обходится без использования металлоконструкций.
Преимущества расширения клиентской базы онлайн
Онлайн-инструменты – это доступные методы, способные работать в пределах конкретно очерченной целевой аудитории. У оффлайн техник нет такого диапазона действий.
Разработка сайта по металлоконструкциям
Чтобы привлечь внимание потребителей товаром или услугой, необходима реклама. Чтобы удержать внимание аудитории, дать возможность оценить преимущества продукта и создать комфортные условия для постоянного сотрудничества, понадобится сайт.
Отдельная площадка в сети поможет:
- доступно подать информацию об уникальном торговом предложении;
- добавить фотогалерею и отзывы других клиентов;
- обеспечить удобный доступ к онлайн консультантам и кнопкам заказа.
Улучшить показатели конверсии можно с помощью специальных инструментов:
- получить обратную связь – звонок, консультация.
- онлайн-чат - чтобы задать вопросы и уточнить детали заказа;
- опция звонка за 28 секунд;
- форма добавления в группы популярных социальных сетей;
- КВИЗ – короткий тест для покупателя, который позволит менеджеру составить индивидуальное предложение.
Контекстная реклама
Настраивается через Яндекс.Директ. Объявления появляются в первых строчках поисковиков, когда пользователь получает результаты на запрос по заданной теме.
Поисковая оптимизация
Умение продвинуть проект при помощи SEO – выгодный способ получить новых целевых клиентов.
Чтобы добиться результата, нужно:
- подробно и четко описать перечень товаров;
- создать выборку товаров по характеристикам;
- рассказать об уровне профессионализма сотрудников и способах связи с ними;
- проекты, в которых использовались данные металлоконструкции;
- отзывы довольных клиентов.
Единственный минус SEO-оптимизации, который следует учесть – отложенный во времени результат.
Видео на сайте
Наличие на сайте полезного видео с информацией о компании – это дополнительные проценты повышения конверсии. С помощью видео можно выгодно рассказать об опыте работы и предложениях.
Карты от поисковой системы Яндекс
Геопоиск – распространенный метод, которым пользуются пользователи гаджетов. Услуги металлоконструкций запрашивают через Яндекс.Карты или Навигатора и пренебрежение данным инструментом ведет к снижению показателя конверсии. Информация о компании размещается при помощи сервиса Яндекс.Бизнес.
Тендеры
Чтобы получить высокий результат, нужно искать площадки с тендерами и регистрировать карточки компании. Четко оформленная информация с данными компании повышает шанс быть замеченной и получить заказ при участии в тендере.
#найти заказы #контекстная реклама #продвижение услуг #продвижение сайта #раскрутка сайта #поисковая оптимизация #тендеры