На юбилейном экономическом форуме в Питере большие чиновники обещают в российскому автопрому возрождение. Переводя с чиновнического на русский, кажется, к нам собирается заехать китайский автопром вместо европейского и американского. Посмотрим, что получится на этот раз? Каких только экспериментов не переживали легковые машины в стране?
Иногда кажется, что российский автопром просто не приживается на российских дорогах, как ты его не поливай и не ухаживай, сколько не вкачивай купюр в подкормку, рост и развитие... Или есть заколдованные отрасли в стране?
Сейчас ностальгию вызывает, пожалуй, только одно явление советского автопрома - "Волга", наверное, самый комфортный и основательный легковой автомобиль. О возрождении "Волги" намекнули, хорошо еще , что при этом не подмигнули, на форуме. Будет грустно, если авто будет производиться, но потеряет свой характер, станет похож и неотличим, как сейчас модно, от других легковушек на дороге.
Повезло покататься на такой вот красавице. Это было максимальное удобство по сравнению с другими легковыми машинами. По ощущениям - скорее плыл, чем ехал по дороге.
На смену пришли "Волги", которые служили в милиции, такси и медикам. Эти "Волги", наверное помнят многие? Может, потому, что на рынок еще не хлынули иномарки огромным числом? Чиновники ездили в черных "Волгах", для южных республик бывшего СССР особым шиком и лоском считалось ездить на белой "Волге".
Дальше благодаря трансформациям американского автопрома, "Волга" превращалась, "Волга" превращалась... в "Сибер".
На таком чуде прокатиться не довелось, но авто было примечательным и впечатляющим, пройти мимо для автолюбителя было трудно. На дорогах их бегало маловато и давно не видно, но эмоция от авто осталась до сих пор.
"Сибер" выглядел основательно, забрал в себя лучшее из последних американских моделей с брутальным и основательным характером, до наступления эпохи унисекс в автомобилях. Кстати, автомобилям унисекс, не идет совсем, как кажется.
Посмотрим, что предложат автолюбителям под маркой "Волги" теперь, если чиновники не фантазируют на тему возрождения легендарной марки...
Или как считают автодилеры, если преуспеваем в "третьем измерении", в космосе, а в автопроме регулярно изобретаем колесо без особого успеха, только переписывая планы на создание собственного авто, удовлетвориться достижениями китайского автопрома?
Обсудим? Или поставим, лайк, если дочитали? Здесь про способ выделиться на пляже и в автомобиле!