Все выходные я развлекался тем, что просматривал ролики с нашими и украинскими военнослужащими, которыми Телеграм просто переполнен. Оно и понятно, идёт специальная военная операция, к которой прикованы взгляды всего мира.
И у меня, знаете ли, назрел вопрос к украинским солдатам: зачем? Вот зачем нужно каждый раз в роликах, где вы откровенно лажаете, ну или, как минимум, не побеждаете, поднимать большой палец руки вверх в одобрительном жесте? Типа, все очень круто, ага.
Что круто-то? Круто то, что вы драпаете что есть силы и снимаете всё это на телефон?
Или сидите в окопах под огнём русской артиллерии?
Или вообще все дружно на "бобике" летите в реку, потому что мост закончился? Кстати, эпизод зачётный, такое вообще только с украинцами могло произойти.
И везде большие пальцы вверх. Драпают на бронетранспортёре от русских что есть мочи, орут мехводу, чтобы драпал быстрее, но в кадре все "воякы" по очереди поднимают большой палец вверх.
Под огнём артиллерии, хоть и с насмерть перепуганными рожами, но тоже по очереди поднимают большой палец вверх.
И эти болваны на "бобике", прежде чем эпично сигануть в реку на всей скорости, тоже по очереди поднимали большой палец вверх. Ничего глупее в жизни не видел. Самый тупой пафос в мире, который, естественно, закончился фееричной "зрадой".
Лично я думаю, что это такая своеобразная защитная реакция.
У западников научились. Те в двадцатом столетии написали много всяких книг и отсняли фильмов, где на фоне всеобщего поражения какое-то конкретное подразделение побеждает противника и вообще почти войну выигрывает. После унизительного поражения американцев во Вьетнамской войне такие фильмы снимались десятками в год.
То же самое происходит с украинскими солдатами, только уже на подсознательном уровне. Идёт поиск "пэрэмоги", но только сугубо личной, поскольку всеукраинская уже не натягивается ни на какой глобус.
Дескать, не знаю как там все, но лично я войну не проигрывал, а даже почти выиграл. Мне вон и пули, и артиллерия, и отсутствующие мосты нипочём.
Уверен, что с подобными заявлениями, исходящими от украинских граждан, мы будем сталкиваться на протяжении очень большого отрезка времени после завершения специальной военной операции.