Гипертим – неутомимый живчик, оптимист. Специалисты полагают, что данный тип личности способен привнести в мир множество ярких красок, благодаря своему позитивному настрою, небывалому оптимизму. Они способны понравиться даже самому отъявленному скептику. Неудивительно, что окружающие люди тянутся к гипертимам, поддаются их влиянию.
Его неизменно солнечный, безоблачный взгляд на мир невольно передается окружающим, и в этом как раз заключается основная роль гипертимной тенденции в социуме. Живя по принципу «эх-ма, горе – не беда!», гипертимы создают вокруг себя жизнеутверждающую, жизнерадостную атмосферу.
Несмотря ни на что, гипертимы излучают уверенность в себе – без позерства, без чувства превосходства (которое, как известно, является обратной стороной переживания собственной неполноценности), без агрессии (ближайшей родственницы тревожности). Гипертим не боится жить и не боится делать глупости… их ему простят.
Гипертим — душа компании, он энергичен и неутомим. Это именно тот пышущий энергией человек, который встал, пробежал 10 километров, принял душ, приготовил завтрак на всю семью, убрал квартиру, посидел в соц. сетях и уже запланировал тысячу и одно дело на этот день – в то время как небо осветило восходящее солнце, и большинство людей только начинают выползать из своих спален, хмурые и сонные.
Гипертим дружелюбен, общителен, легко устанавливает новые связи, заводит знакомства и, самое главное, может утверждать безо всякого на то позволения – МНЕ И ВАМ ВСЁ МОЖНО! Телефонные книжки у таких людей пухнут от количества новых знакомых не по дням, а по часам. У них есть знакомые везде, за счет этой разветвленной системы связей решаются все вопросы. И это делается бессознательно, легко и непринужденно.
Гипертим всегда готов к действию, готов сорваться и уехать прямо с работы на чей-то день рождения, с него стартовать на дискотеку, а потом на афтепати, а потом еще Бог знает куда. Он живет полной жизнью и вовлекает других в «свою веру». Нельзя не упомянуть про не упомянуть про наличие недостатков, которые проявляются в кратковременной агрессии, чрезмерной вспыльчивости , всевозможной эмоциональной палитре реакций.
Совет для тех, кто создает свой личный бренд с ведущим гипертимным радикалом :
если в вас «жив» гипертим, то вы не приемлете каких-то рамок и ограничений. Вы естественны в своем отрицании условностей; именно это и является самым ценным ресурсом для вашей аудитории. Гипертимы не видят проку в любой виртуальной реальности, вы любите настоящую жизнь, для вас важны реальные, а не придуманные кем-то события, вы хотите не созерцать, не наблюдать со стороны, а участвовать. Продолжайте в том же духе!
Кстати, всем нашим героям-брендам 100% будет что вспомнить в старости!
В следующий раз расскажу вам про «тревожные» бренды… в них тоже есть своя прелесть. Если захочется почитать про другие радикальные бренды, начало здесь
НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА. Бренд-модельер