Найти тему
АО "МТТ"

Как интернет-магазинам быстро связаться со своими клиентами и рассказать им о скидках

Косметические интернет-магазины весной 2022 года чувствуют себя не самым лучшим образом. Например по данным GfK Россия, средства по уходу за лицом — одна из первых категорий, на которых начали экономить россияне. В этой ситуации владельцы интернет-магазинов могут делать скидки на этот тип продукции.

Как рассказать клиентам о том, что вы делаете скидки? Например, сделать емейл-рассылку, отправить SMS или позвонить и рассказать о вашем предложении. Со вторым и третьим способами может помочь голосовой помощник, собранный на базе конструктора VoiceBox от МТТ.

Как это работает:

  • Отмечаете в CRM сегменты аудитории, например, покупателей, которые через неделю отмечают день рождения.
  • Голосовой помощник звонит по номерам, рассказывает про подарок и предлагает прислать клиенту SMS с кодом на скидку.
  • Если клиент отвечает «да», цифровой помощник отправляет ему сообщение с кодом.
  • Если у клиента остались вопросы, голосовой помощник переключает звонок на оператора.

Использование голосового помощника для интернет-магазина — это возможность не только обзвонить базу клиентов буквально за несколько часов, но и сэкономить рабочее время операторов или избежать найма дополнительных сотрудников. При этом работа голосового помощника обходится интернет-магазину всего в 3 рубля в минуту.

Также с помощью голосового помощника можно возвращать на сайт клиентов, которые не завершили оформление заказа.

Если вы хотите периодически обзванивать клиентов, чтобы предлагать им скидки или рассказывать про новые поступления продукции, подключите голосового помощника VoiceBox. Переходите по ссылке и оставляйте заявку: https://www.mtt.ru/voicebox/