Найти в Дзене
Мr.Teacher

Спросил у детей как это было на ОГЭ

Сегодня спросил у детей как было на ОГЭ Первый вопрос, который я задавал тем, у кого были нули в практической части: Вы что ничего на самом деле не сделали в практической части? Ответ стандартный: Сделали. Текст бы простой, про город Смоленск. Кумир половине достался на вертикальные две стены, а у половины были ступеньки. Спрашиваю - "Где сохранили?" На рабочем столе. В папке с номером своего штрих-кода? Нет, просто так. Далее спрашиваю, у вас принимали файлы в специальной форме? Да, принимали. А вы заполняли бланк ответов №2? Нет. То есть в Бланке ответов №2 вы не писали ни номера папки, ни названий файлов внутри неё. Нет, не писали. У пяти выпускников стоят нули. Да, скажете, они просто выполнили эти задания на 0 баллов. Но именно эти дети сидели в одной аудитории, а остальные сидели в другой аудитории. Там почему то у тех есть хотя бы по баллу, а у этих нет. Да, даже и троечники у меня стабильно печатали текст на два балла и делали робота на Кумире, но вдруг на экзамене все чудесно

Сегодня спросил у детей как было на ОГЭ

Первый вопрос, который я задавал тем, у кого были нули в практической части:

Вы что ничего на самом деле не сделали в практической части?

Ответ стандартный: Сделали.

Текст бы простой, про город Смоленск.

Кумир половине достался на вертикальные две стены, а у половины были ступеньки.

Спрашиваю - "Где сохранили?"

На рабочем столе.

В папке с номером своего штрих-кода?

Нет, просто так.

Далее спрашиваю, у вас принимали файлы в специальной форме?

Да, принимали.

А вы заполняли бланк ответов №2?

Нет.

То есть в Бланке ответов №2 вы не писали ни номера папки, ни названий файлов внутри неё.

Нет, не писали.

У пяти выпускников стоят нули.

Да, скажете, они просто выполнили эти задания на 0 баллов.

Но именно эти дети сидели в одной аудитории, а остальные сидели в другой аудитории.

Там почему то у тех есть хотя бы по баллу, а у этих нет.

Да, даже и троечники у меня стабильно печатали текст на два балла и делали робота на Кумире, но вдруг на экзамене все чудесно затупили.

Техспецы были в аудиториях разные.

Разочарование. Девочка троечница писала всегда на 4, а написала в итоге 2. Отличник слова которого я привёл в начале статьи написал на три. У него баранки в практической части.

Обращался к организаторам?

Нет.

Я думал так и положено Свои проблемы решай сам.

Не решил получается.

Не решил.

Что делали организаторы и техспецы?

У них там какой-то кипешь был, все бегали взмыленные.

К тебе подходили?

Подходили.

Показывал им файлы на рабочем столе?

Показывал.

Писал какие файлы сохранил на бланке ответов №2?

НЕТ.

Инструкция лежала на столе?

Лежала.

Делал по ней?

Не помню.

Волновался?

ОЧЕНЬ.

Доволен результатом?

Нет.

#как это было #инструкция лежала