Мир разделился для Димы на две части, до и после. В одном мире он оставался собой, во втором его подобие. А виной всему было сегодняшнее утреннее происшествие, когда он мчался на работу, зная, что опаздывает и поэтому на светофорах при загорании зелёного света, первым вырывался вперёд.
И вот на последнем перекрёстке, он рванул вперёд не дожидаясь, когда последняя машина проедет. С другой стороны такой же торопыга, решил по-быстрому проехать на последнее мигание жёлтого света. И вот они оба-два — поцеловались, лоб в лоб. Димку спасла от смерти подушка безопасности, а вот мужчине не повезло – погиб на месте.
Так вот, о мирах. Первый – это реанимация, а второй – парень оказался в тонком мире, где он видел всех, а его не видел никто. Ну кроме того мужика, с которым столкнулся. Так он Димку так матами покрыл, что у него уши завернулись и он в отместку, обложил его тоже. Ну потом они разобрались, что виноваты оба, пожали друг другу руки, на том и разошлись.
Дима решила, что пока он в таком выгодном положении, то смотается на работу и послушает, кто и что о нём говорит. Да и вообще, вдруг получиться секретики какие-нибудь про кого-нибудь узнать. Он подумал о шефе и сразу оказался в кабинете.
Ох, лучше бы он туда не ходил, хотя… Он узнал, что его оказывается, любит Валюша, секретарша шефа, она так плачет и переживает, что не дай бог он умрет, так и не узнав о её большой любви. Сергей Павлович её успокаивал и говорил, что зачем раньше времени его хоронить, хотя такого оболтуса и разгильдяя не очень-то и жалко. Одновременно он с удовольствием потягивал чёрный кофе.
Так вот значит какого мнения о нём шеф, стало немного обидно, он-то считал себя значимой фигурой фирмы, а оказывается, угодить начальству не так-то просто. На фирме, наверное, надо жить – работая и работая, позабыв о собственной жизни, да и то, не факт, что в хороших окажешься. Он подошёл к шефу и щёлкнул его по лбу. Тот от неожиданности, выпучил глаза, не поняв, что это было.
Димке стало смешно, и он решил похулиганить. Он толкнул, стоявший на столе кофе, прямо Павловичу на светлые брюки. Тот, матерясь и нисколько не стесняясь Валентины, начал стягивать брюки. Та не увидела, когда шеф пролил кофе из-за своих обильных слёз, не поняла, для чего шеф снимает брюки и в ужасе рванула в приёмную.
А там уже толпился народ и когда Валентина выскочила, его заместитель Владимир Степанович рванул в кабинет и увидел шефа в неглиже. Он с удивлением смотрел на зад шефа, в то время, когда тот доставал запасные брюки из шкафа. Димка ржал над нелепой ситуацией.
Сергей Павлович, увидев изумлённый взгляд зама, поспешил ему объяснить, что разлил чёрный кофе на брюки и показал на пятно, на снятых брюках. Тот успокоился, потом спросил:
- Правда, что Димка погиб?
- Да этот шалопай и умереть нормально не может. В коме он, в реанимации.
- За что ты его так не любишь, вроде парень работает нормально, старается.
- Старается мозги бабам пудрить, вот здесь он старается.
Владимир Степанович вспомнил заплаканные глаза Валюши и понял, почему его не любит шеф в данную минуту. О его любви к секретарше не догадывалась разве что жена и то, потому что сама гуляла напропалую. Вся фирма знала, как неровно шеф дышит на Валю, а она, как будто и не замечала его поползновений. Он думал, что у неё кто-то есть, а сегодня узнал, что она, оказывается, любит этого разгильдяя.
А Димке, кстати, совсем не нравилась Валентина, он очень любил блондинок, а она была шатенка, да ещё и наравне с ним ростом – дылда в общем. Он отправился в отдел продаж, где работала его тайная страсть – Инночка и ещё три женщины. Маленькая, аккуратненькая блондинка, с голубыми глазами. Вот её он нежно любил, но она была замужем и любила своего мужа.
Димка присел напротив Инны и с удивлением заметил, что у неё тоже заплаканные глаза. И тут в кабинет зашёл Владимир Степанович и сказал:
- Девочки, успокойтесь, Дима жив, правда, в коме.
Все вздохнули с облегчением типа - будем надеяться на лучшее. Все наперебой начали говорить о том, какой всё-таки Димка хороший, хотя иногда его и заносит. Это сказала Клавдия Петровна, потому что он, буквально вчера нагрубил ей. Так, надо извиниться.
Он оказался на клумбе возле офиса, нарвал цветов, 9 штук, вернулся в кабинет и на глазах изумлённых женщин, преподнёс каждой по три штуки.
Клавдия Петровна упала в обморок, другая женщина завизжала и унеслась из кабинета, а вот Инночка понюхала цветы и сказала:
– Спасибо, Дима. Ты как всегда — оригинален.
Он хотел поцеловать ей руку, но тут его унесло назад в реанимацию, к любимому телу. Оказывается, его подключили к какой-то новой системе, и он начал приходить в себя. Блин, как же в теле тяжко, всё болит, каждая косточка. Оказывается на тонком плане не так уж плохо, ты видишь всех, а тебя — никто.
Оно, конечно, не известно, что будет, когда он совсем умрёт, но, а так, пошкодничал он прикольно. Ладно, раз вытащили его с того света врачи, значит будет он, Димка, жить дальше и хулиганить уже в реальной жизни.
=================================