Доброго времени суток. Чтобы сделать качественное продолжение требуется от 3 до 5 лет разработки, это считается нормой. Однако времени иногда занимает и больше. Либо проект слишком масштабный и амбициозный, что разрабатывать приходится и дольше. А иногда внезапно появляется крутая идея для сиквела, либо технологии позволяют сделать то, что было задумано давно. В общем давайте глянем. Кстати уточню, что "десяток" взялось примерно, +/- пару лет.
Crash Bandicoot 4
Тут получилась довольно забавная ситуация. После оригинальной третей части выходило несколько прямых сиквелов почти сразу, так что технически продолжениями являются именно они. Потом случился в какой-то степени перезапуск и вышло 2 новых части. После этого про серию была тишина. Однако спустя несколько лет выпустили ремейк первых трёх частей и они получились настолько классными, что разрабы решили ковать пока горячо и выпустили четвёртую часть, обнулив все игры до этого. Мол будем считать, что Крэш в принципе вышел только в 17-ом и вот вам сиквел, без задержек. Но по факту это продолжение к игре 1998 года.
Streets of Rage 4
Тут сложно представить почему разработчики вспомнили про эту игру. Вряд-ли это внезапная крутая идея, ведь сюжета в игре толком нет, а геймплейно она не отличается от старых частей. Я думаю, что в моду снова вошли битэмапы и разрабы решили срубить бабла на хайпе.
Red Dead Redemption 2
А это именно тот случай, когда игре потребовалось больше времени. И оно того стоило, ибо детализации и масштабы поражают даже спустя 3 года, хотя уже вышел нексген и по идее игры должны быть покруче.
Diablo 3
У Близзов это, судя по всему, входит в традицию. Ибо третья часть вышла спустя 10 лет после второй и четвёртая выходит спустя 10 лет после третей. На самом деле с проектом было не всё так радужно, как хотелось бы. Об этом подробнее в одной из следующих статей. Так что подпишитесь чтоб не пропустить.
А на этом у меня всё. Не забывайте про подписку и лайки. А ещё что-нибудь пишите в комменты. До встречи!