Найти тему

Продавайте НЕ ПРОДУКТ, а ЭМОЦИЮ!

​​Обязательно дочитайте до конца, ВЫ поменяете свой взгляд на свой бизнес.⬇️

ФАКТ: я продаю не услугу по вывозу макулатуры, а картинку у клиента в голове, как он держит деньги в руках и покупает на них что-то, после СДАЧИ МНЕ МАКУЛАТУРЫ. 🌳

Когда предприниматель пытается продать свой продукт, а он не продается, в основном он начинает снижать цену. 

Бизнес теряет прибыль, грамотный предприниматель начитает повышать качество услуги, прибыли становиться больше. 

НО Ваша задача выйти на кардинально новый уровень. Я вам предлагаю СЕГОДНЯ новую технологию: 

ЕСЛИ вы будете продавать не сам продукт, а эмоцию, после приобретения вашего продукта, то есть, непосредственно, мысли про ОБЛАДАНИЕ вашим продуктом, РЕЗУЛЬТАТ превзойдет ваши ожидания, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: 

Давайте НА ЧИСТОТУ: когда мы идем за продуктами в магазин мы покупаем чувство удаление голода или наслаждения мороженным возле телевизора за просмотром любимого сериала, с пледом на плечах и т.п. Согласны? 🤷‍♂️

Следовательно: 

1. ВАША задача выписать все эмоции, которые вызывает ваш продукт, то есть как он представляет себе ОБЛАДАНИЕ Вашим продуктом после покупки. 

2. ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ это, то есть сделать фото и видео контент. 

3. Сделать уклон в тексте на ЭМОЦИИ.

Усиление эмоции. 

Дать больше, чем ОН ожидает.🎁

1. Дайте БОЛЬШЕ, в виде доп. услуги, доп. небольшого презента, какую-нибудь удобную, практичную вещь, десерт. Не обязательно дорогую. 

2. Внести это в вашу себестоимость.

ДЛЯ чего это: 

1. Про вас ТОЧНО расскажут друзьям. 

2. Это позволит укрепить и усилить эмоцию.

Ответственность. 

Помните: КОГДА Вы продаете ЭМОЦИИ нужно быть в ответе,чтобы ожидание и реальность совпали.

•ПОСЛЕ этого действия вы посмотрите на свой бизнес совершенно с другой стороны 

1. Вы переосмыслите каналы продаж

2. Переделаете рекламные объявления 

3. Начните продавать ЭМОЦИИ 🤪

4. УВЕЛИЧИТЕ свою чистую прибыль

 

Автор: Борис Топильский

Подписывайся на нас и читайте больше наших статей ⬇️

Бизнес в кризис