Обязательно дочитайте до конца, ВЫ поменяете свой взгляд на свой бизнес.⬇️
ФАКТ: я продаю не услугу по вывозу макулатуры, а картинку у клиента в голове, как он держит деньги в руках и покупает на них что-то, после СДАЧИ МНЕ МАКУЛАТУРЫ. 🌳
Когда предприниматель пытается продать свой продукт, а он не продается, в основном он начинает снижать цену.
Бизнес теряет прибыль, грамотный предприниматель начитает повышать качество услуги, прибыли становиться больше.
НО Ваша задача выйти на кардинально новый уровень. Я вам предлагаю СЕГОДНЯ новую технологию:
ЕСЛИ вы будете продавать не сам продукт, а эмоцию, после приобретения вашего продукта, то есть, непосредственно, мысли про ОБЛАДАНИЕ вашим продуктом, РЕЗУЛЬТАТ превзойдет ваши ожидания, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ:
Давайте НА ЧИСТОТУ: когда мы идем за продуктами в магазин мы покупаем чувство удаление голода или наслаждения мороженным возле телевизора за просмотром любимого сериала, с пледом на плечах и т.п. Согласны? 🤷♂️
Следовательно:
1. ВАША задача выписать все эмоции, которые вызывает ваш продукт, то есть как он представляет себе ОБЛАДАНИЕ Вашим продуктом после покупки.
2. ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ это, то есть сделать фото и видео контент.
3. Сделать уклон в тексте на ЭМОЦИИ.
Усиление эмоции.
Дать больше, чем ОН ожидает.🎁
1. Дайте БОЛЬШЕ, в виде доп. услуги, доп. небольшого презента, какую-нибудь удобную, практичную вещь, десерт. Не обязательно дорогую.
2. Внести это в вашу себестоимость.
ДЛЯ чего это:
1. Про вас ТОЧНО расскажут друзьям.
2. Это позволит укрепить и усилить эмоцию.
Ответственность.
Помните: КОГДА Вы продаете ЭМОЦИИ нужно быть в ответе,чтобы ожидание и реальность совпали.
•ПОСЛЕ этого действия вы посмотрите на свой бизнес совершенно с другой стороны
1. Вы переосмыслите каналы продаж
2. Переделаете рекламные объявления
3. Начните продавать ЭМОЦИИ 🤪
4. УВЕЛИЧИТЕ свою чистую прибыль
Автор: Борис Топильский
Подписывайся на нас и читайте больше наших статей ⬇️