Всем, Привет !
я написал пост "Каким бы был Майнкрафт если бы в нем не было зачарования." и получил очень интересный комментарий от моего подписчика :
И с его разрешения, публикую :
Разработчики Майнкрафт могли бы добавить ветку навыков. Наподобие как у diablo 1. Книги заклинания. Лечение, порталы, в том числе и незер/край. То есть мало купить или найти книгу. Для её прочтения мог бы понадобиться опыт!
И чем выше уровень, тем больше опыта. А чем сильнее навык прокачан, тем дороже стояли книги у жителей. А редкие навыки только у торговца с ламами или в храмах как награда.
Лечение, починка, подводное дыхание и другие навыки могли бы активироваться за накопленный опыт. Или копить опыт для того чтобы прочитать книгу. Или расходовать его на заклинания. Тогда в принце и стол зачарования лишний.
Могли бы кроме изучения книг с магией сделать и книги с изучением навыков. Навык гашение брони добавлял бы бонус к защите. Навык обращение с мечом/луком добавлял бы наносимый урон, точность. Так что в принципе да, можно было бы авторам пойти по другому пути развития. Уровни навыков и заклинаний можно было бы разбить по уровням от новичка до эксперта. Можно было бы сделать в деревне некоторых жителей учителями навыков и магии. Но увы, увы. Используем стол зачарований и мечтаем о новых модах, или о том как разработчики хоть немного позаимствует идей с популярных модов!
Мне очень понравились его идеи,буду ждать от Александра новых интересный комментариев!
Подписывайтесь на каналы в Дзен и Ютуб,
приходите на стримы по Майнкрафт и Фортнайт.
Мирослав.