Найти тему
Формула трафика

Памятка по рассылкам в Телеграм

Для того, чтобы правильно использовать рассылки, необходимо пользоваться ими аккуратно, во избежание блокировки за спам.

Рассылки, как мы уже говорили, решают сразу несколько задач:

- привлечение новых пользователей;
- рост продаж. Заинтересованных пользователей можно перенаправлять на свои сайты или в партнерские программы;
- получение обратной связи. Это позволяет лучше понять интересы и потребности аудитории, чтобы персонифицировать предложения.
- повышение лояльности к бренду;
- доставка персонифицированных сообщений: подтверждение транзакций, обновление статуса заказа, персональные скидки.

👉 Массовые рассылки в личные сообщения через Telegram невозможны. Мессенджером предусмотрена защита от спама. Отправлять в личные сообщения можно только персонифицированные сообщения (например, подтверждение транзакции, обновление статуса заказа).

👉 Рассылка в группы и чаты:

Рассылка должна быть направлена на вашу ЦА. Перед отправкой сообщений проведите анализ аудитории тех групп и чатов, для которых предназначена рассылка. Реклама в чатах и группах может дать отличные результаты. Но прямые продажи – это неподходящий формат для Telegram.

Продумайте сценарий рассылки так, чтобы она вписывалась в тематику группы.

👉 В каналы

Напрямую в чужой канал отправлять свои рекламные материалы нельзя (если вы не админ). Каналы, администрация которых готова размещать рекламу в таком формате, можно найти через специальные сервисы, например:

SendPulse
3seller
Сlient Hunter

Через них также можно настроить автоматические рассылки.

Также рассылку можно делать через ботов в телеграм.

Как не попасть на ❌блокировку за спам:

• избегайте публикации прямых ссылок на товары или услуги, реклама должна быть нативной

• рассылку настраивайте только на целевую аудиторию

• старайтесь сделать текст и визуальное оформление поста интересным, не используйте шаблонные фразы и приемы

• рассылайте сообщения 1-2 раза в неделю максимум

• отправляйте рекламу в личные сообщения только тем, кто согласился их получать от вас.

Для того, чтобы правильно использовать рассылки, необходимо пользоваться ими аккуратно, во избежание блокировки за спам.

Рассылки, как мы уже говорили, решают сразу несколько задач:

- привлечение новых пользователей;
- рост продаж. Заинтересованных пользователей можно перенаправлять на свои сайты или в партнерские программы;
- получение обратной связи. Это позволяет лучше понять интересы и потребности аудитории, чтобы персонифицировать предложения.
- повышение лояльности к бренду;
- доставка персонифицированных сообщений: подтверждение транзакций, обновление статуса заказа, персональные скидки.

👉 Массовые рассылки в личные сообщения через Telegram невозможны. Мессенджером предусмотрена защита от спама. Отправлять в личные сообщения можно только персонифицированные сообщения (например, подтверждение транзакции, обновление статуса заказа).

👉 Рассылка в группы и чаты:

Рассылка должна быть направлена на вашу ЦА. Перед отправкой сообщений проведите анализ аудитории тех групп и чатов, для которых предназначена рассылка. Реклама в чатах и группах может дать отличные результаты. Но прямые продажи – это неподходящий формат для Telegram.

Продумайте сценарий рассылки так, чтобы она вписывалась в тематику группы.

👉 В каналы

Напрямую в чужой канал отправлять свои рекламные материалы нельзя (если вы не админ). Каналы, администрация которых готова размещать рекламу в таком формате, можно найти через специальные сервисы, например:

SendPulse
3seller
Сlient Hunter

Через них также можно настроить автоматические рассылки.

Также рассылку можно делать через ботов в телеграм.

Как не попасть на ❌блокировку за спам:

• избегайте публикации прямых ссылок на товары или услуги, реклама должна быть нативной

• рассылку настраивайте только на целевую аудиторию

• старайтесь сделать текст и визуальное оформление поста интересным, не используйте шаблонные фразы и приемы

• рассылайте сообщения 1-2 раза в неделю максимум

• отправляйте рекламу в личные сообщения только тем, кто согласился их получать от вас.