Для того, чтобы правильно использовать рассылки, необходимо пользоваться ими аккуратно, во избежание блокировки за спам.
⠀
Рассылки, как мы уже говорили, решают сразу несколько задач:
⠀
- привлечение новых пользователей;
- рост продаж. Заинтересованных пользователей можно перенаправлять на свои сайты или в партнерские программы;
- получение обратной связи. Это позволяет лучше понять интересы и потребности аудитории, чтобы персонифицировать предложения.
- повышение лояльности к бренду;
- доставка персонифицированных сообщений: подтверждение транзакций, обновление статуса заказа, персональные скидки.
⠀
👉 Массовые рассылки в личные сообщения через Telegram невозможны. Мессенджером предусмотрена защита от спама. Отправлять в личные сообщения можно только персонифицированные сообщения (например, подтверждение транзакции, обновление статуса заказа).
⠀
👉 Рассылка в группы и чаты:
⠀
Рассылка должна быть направлена на вашу ЦА. Перед отправкой сообщений проведите анализ аудитории тех групп и чатов, для которых предназначена рассылка. Реклама в чатах и группах может дать отличные результаты. Но прямые продажи – это неподходящий формат для Telegram.
⠀
Продумайте сценарий рассылки так, чтобы она вписывалась в тематику группы.
⠀
👉 В каналы
⠀
Напрямую в чужой канал отправлять свои рекламные материалы нельзя (если вы не админ). Каналы, администрация которых готова размещать рекламу в таком формате, можно найти через специальные сервисы, например:
⠀
SendPulse
3seller
Сlient Hunter
⠀
Через них также можно настроить автоматические рассылки.
⠀
Также рассылку можно делать через ботов в телеграм.
⠀
Как не попасть на ❌блокировку за спам:
⠀
• избегайте публикации прямых ссылок на товары или услуги, реклама должна быть нативной
⠀
• рассылку настраивайте только на целевую аудиторию
⠀
• старайтесь сделать текст и визуальное оформление поста интересным, не используйте шаблонные фразы и приемы
⠀
• рассылайте сообщения 1-2 раза в неделю максимум
⠀
• отправляйте рекламу в личные сообщения только тем, кто согласился их получать от вас.
⠀
Для того, чтобы правильно использовать рассылки, необходимо пользоваться ими аккуратно, во избежание блокировки за спам.
⠀
Рассылки, как мы уже говорили, решают сразу несколько задач:
⠀
- привлечение новых пользователей;
- рост продаж. Заинтересованных пользователей можно перенаправлять на свои сайты или в партнерские программы;
- получение обратной связи. Это позволяет лучше понять интересы и потребности аудитории, чтобы персонифицировать предложения.
- повышение лояльности к бренду;
- доставка персонифицированных сообщений: подтверждение транзакций, обновление статуса заказа, персональные скидки.
⠀
👉 Массовые рассылки в личные сообщения через Telegram невозможны. Мессенджером предусмотрена защита от спама. Отправлять в личные сообщения можно только персонифицированные сообщения (например, подтверждение транзакции, обновление статуса заказа).
⠀
👉 Рассылка в группы и чаты:
⠀
Рассылка должна быть направлена на вашу ЦА. Перед отправкой сообщений проведите анализ аудитории тех групп и чатов, для которых предназначена рассылка. Реклама в чатах и группах может дать отличные результаты. Но прямые продажи – это неподходящий формат для Telegram.
⠀
Продумайте сценарий рассылки так, чтобы она вписывалась в тематику группы.
⠀
👉 В каналы
⠀
Напрямую в чужой канал отправлять свои рекламные материалы нельзя (если вы не админ). Каналы, администрация которых готова размещать рекламу в таком формате, можно найти через специальные сервисы, например:
⠀
SendPulse
3seller
Сlient Hunter
⠀
Через них также можно настроить автоматические рассылки.
⠀
Также рассылку можно делать через ботов в телеграм.
⠀
Как не попасть на ❌блокировку за спам:
⠀
• избегайте публикации прямых ссылок на товары или услуги, реклама должна быть нативной
⠀
• рассылку настраивайте только на целевую аудиторию
⠀
• старайтесь сделать текст и визуальное оформление поста интересным, не используйте шаблонные фразы и приемы
⠀
• рассылайте сообщения 1-2 раза в неделю максимум
⠀
• отправляйте рекламу в личные сообщения только тем, кто согласился их получать от вас.
Взгляните на эти темы