Найти тему
Сказочные созвездия

Василика и тайны судьбы (2 часть)

Начало

Мадам Грэнуй оказалась права, в конце следующей недели в школу действительно прибыли остальные ученики со своими наставниками. Среди них были и одноклассницы Василики. И первой, кого она увидела, была довольно высокая, крепкая, смуглая девочка с большими, круглыми, карими глазами и темными волосами, заплетенными в две косы. Она сразу заметила Василику, подошла к ней, протянула руку и сказала:

- Привет, ты Василика? Я – Мариэла!

- А откуда ты знаешь, как меня зовут? – удивилась Василика.

- Мои родители очень хорошо знали твоих – ответила Мариэла - и потом, здесь все знают мадам Грэнуй.

Наставницу Мариэлы звали мадам Мюгет.

Следующей пришла похожая на лису женщина, которую звали мадам Ренар. Вместе с ней была вторая одноклассница Василики, Адель. Это была невысокая, бледная девочка, с русо-рыжими волосами и зелеными глазами. Она познакомилась с Василикой ( кстати, оказалось, что с Мариэлой они уже знакомы), и хотя никого не отталкивала, с первых же минут дала всем понять, что по-настоящему ее волнует только учеба.

Последней оказалась девочка кукольной красоты с длинными каштановыми волосами и серыми глазами.

Оказалось, ее зовут Аурелия. Наставницей Аурелии была мадам Папильон. Они с Аурелией были настолько похожи внешностью и характером, что многие думали, а не родня ли они. Но даже если кто-то и знал ответ на этот вопрос, не стал об этом распространяться, поэтому скоро все об этом забыли. И вот началась учеба.

***

Прежде всего, стоит пояснить, чем учеба будущих Вершителей Судеб отличается от учебы обычных школьников и в чем вообще будет заключаться их работа. Вершители Судеб – создания, которые знают наперед судьбу каждого человека и следят, чтобы все было как надо. Конечно, для этого нужно знать историю (включая историю жизни и работы других Вершителей Судеб и их подопечных), и географию. Кроме того, многим пригождалось знание нескольких языков и творческие или научные способности. Ведь Вершитель не сможет, подсказать своему подопечному, например, музыканту, идею произведения, если сам не имеет способностей к музыке.

Но, в общем и целом, зная характер каждой из девочек, можно было без ошибок предсказать, как будет даваться учеба каждой из них и какие возможны сложности.

Боевая и взрывная Мариэла училась, в общем-то хорошо, и проблемы у нее были от недостатка терпения или если ее разозлит какой-нибудь эпизод в истории, когда кто-то из людей не послушал Вершителя, или когда Вершитель зря – как она думает – не помог своему подопечному.

У спокойной и старательной Василики проблем с учебой не было, и лучше нее была только дотошная до предела Адель. А вот у Аурелии проблема была и очень необычная. Вся ее беда была в том, что она могла… начать плакать, если вдруг ее расстраивала чья-то несправедливая судьба. При этом и Адель, и даже взрывная Мариэла относились к этому спокойнее – Мариэла считала, что люди сами виноваты, а у Адель вообще не было никаких эмоций. Самой Василике иногда становилось жалко кого-нибудь, но она не рыдала, как Аурелия. И никто в школе не знал, что совсем скоро именно ей, а не Аурелии потребуется помощь.

Продолжение следует...