Перенесемся в начало лета.
После Калининградской поездки я особо никуда не выбирался, да и не было желания, а вот поехать на дачу - это милое дело. Правда июнь месяц на #БМО (участок Икша - Поварово) ознаменовался большими ремонтными работами. Проводили ремонт пути на отрезке от станции Поварово-2 до Бухарово, были работы по станции #Поварово-3 и на участке Поварово-3 - Жилино. Также по станции Икша заменили последний деревянный путь. В связи с этим на особое движение я не надеялся, а как обычно снимал очерк жизни линии.
Вечер 3 июня, стояли на 142 км в ожидании нашего электропоезда и тут случился небольшой сюрприз. Я привык что на Александров бегают в основном ЭД2Т/ЭД4М, а тут внезапно прибыла #ЭР2Р-7015. Раньше данный электропоезд мне постоянно попадался, когда часто ездил по участку Икша - Поварово. Весьма приятная встреча, да и электропоезд выглядел достаточно свежо.
А до Депо нас повезла #ЭР2Р-7075, которая уже мелькала в одном из репортажей с линии. По станции Поварово-3 в тот день можно было играть в футбол - ни одного состава. Если честно, первый раз увидел ее такой. Даже в годы, когда движение на этом участке было никакое - здесь стояли брошенные составы. Вообще удивительно, как смогли очистить так станцию, ибо тут всегда стояло множество контейнерных составов.
Для истории заснял в очередной раз наш электропоезд, кто знает сколько ему еще бегать. Хотя не удивлюсь, если его отправят на пенсию куда-нибудь на юга.
Что-либо ждать на линии смысла не имело, поэтому мы пошли сразу домой. Хотя ночью несколько грузовых все же было слышно.
На следующий день решили открыть дачный велосезон и немного прокатиться по окрестностям. На всякий случай взял камеру из серии - мало ли что. Стоило доехать нам до платформы, как с Поварово-3 отправился #грузовой состав с приветливой бригадой. Давно такого не видел, аж радостно стало.
Что-то мне подсказывает, что местные бригады меня тайком почитывают, ибо часто встречаю здесь приветливых. Не успел скрыться данный поезд, как по соседнему пути проследовал резервом встречный #электровоз. Вот так неожиданно, вчера было глухо, а сегодня едут.
Данный электровоз в последствии встал под грузовой состав по станции Поварово-3 и простоял там до вечера. А мы поехали дальше, заехали по традиции на саму станцию, немного посидели на платформе, тут заметил зеленый сигнал в сторону Манихино - значит что-то еще проедет, посидим, подождем и поедем дальше.
На станции царила тишина, лишь иногда компрессором бубнил ВЛ10У-971, который совсем недавно прибыл.
А поезд себя долго ждать не заставил, был очередной грузовой с севера, но с небольшим сюрпризом - в его составе перегоняли #ТЭМ18ДМ-596 из Новосибирска.
После прохода данного состава моя камера разрядилась, и мы поехали дальше в сторону Поваровки на велосипедах. Пока катались прошел хозяйственный под ЧМЭ3 и пара грузовых с севера. А вечером этого же дня - была гробовая тишина. Вообще на время ремонтов организация движения здесь интересная, то густо, то идут пачками. Что, впрочем, и делает этот участок уникальным, ведь многие думают по сей день, что он малодеятельный.
Оригинал поста в моем ЖЖ - https://emper1or.livejournal.com/205079.html