Итак, приступили мы ко второй части марлезонского балета выпускного – неформальной.
Если интересно, расскажу прямо с ценами.
Подготовка
Значит, домик. Два этажа, бассейн, сауна, зона с мангалом, кухня-столовая в виде закрытой беседки отдельно.
Сутки вроде бы 11 тыс. У нас получилось по 800 с человека. По 800 же собрали на еду. И еще по 500 дети отдельно собрали на…напитки себе. Список напитков см. по этим ссылкам:
Продукты и прочее купили дети. Правда, умудрились первым делом аж за три дня до события купить хлеб. ))) Ничего, съели. И к ингредиентам для салата «Оливье» и салата из огурцов-помидоров купили две банки корейской моркови. Но родители успели метнуться, докупить сухариков и копченой курицы и сделать со всем этим отдельный салат.
Нет, вклад родителей был велик. Готовили-резали-чистили дети сами. Мальчики, кстати, отличный шашлык из свинины пожарили. И эдак грамотно подали на тарелочках с лавашом.
Но родители принесли кастрюли, ножи и разделочные доски. Родители притащили двухконфорочную электрическую плитку (там не было). А то бы не смогли сварить всякую картошку и яйца.
Но в общем и целом с приготовлением управились быстро, и голодным никто не остался. Мало того, у нас получилось штук 6 тортов! Дети сами купили один. Мама одного из них тоже купила один. Классная принесла два. Еще две учительницы принесли два.
Начало мероприятия
Понятно, первым делом следовало заткнуть пищей рты молодому и голодающему поколению. Что мы и сделали. А потом спокойно присели за стол сами. И возрадовались. Ибо я, как человек запасливый, захватила с собой классический напиток с пузырьками и красную жидкость, про которую шепчет монах. А одна мама достала небольшую емкость с напитком, который пахнет клопами (как считается) и по цвету его можно спутать с чаем. )
И вот только мы спокойно сели и хотели сказать что-то вроде:
- За наших детей, пусть у них все будет.
Как раздались дикие вопли, плеск и грохот. Мы кинулись в домик. Оказалось, дети швыряют друг друга в бассейн, стараясь попасть швыряемым в уже находящегося там. И при этом орут какие-то неизвестные нам песни. Но все живы и всем весело. А остальное мелочи: Бездна где-то носки потеряла (утром нашла), и у кого-то трусы в сауне сожгли (сушили). Главное, сухой лед в бассейн не кидали.
Потом они периодически подходили к нам, ели, участвовали в беседе. Правда, как я потом выяснила у дочери, они тоже понемногу отпивали из своих бутылочек, поэтому становились все веселее и веселее.
Приехала классная с тортиками. Тоже с нами посидела. Потом она позвала детей и устроила «классный час». А именно, прочитала про каждого стихи собственного сочинения.
(Давайте только не судить поэтические достоинства и прочее. Это ж не главное. Понятно, что классная – это не значит великий поэт. И понятно, что человек старался подметить какие-то яркие черты в учениках. Так что не надо про корявые рифмы и вообще гадости говорить, ладно? Если увижу что-то такое в комментариях, я тогда просто эту часть уберу.)
Наверное, имеет смысл про парочку известных читателям персонажей хотя бы кусочки процитировать? Точнее, это не совсем полные цитаты, я все переделала, стараясь сохранить общий смысл и стиль.
- Наш Антон, хоть неформал, девчонок всех очаровал. Меняет каждый раз прически и попадает прямо в точку.
- Даша, Дашенька, Дашуха, хоть и грозная девчуха, беспредельно ты добра. Будь ты счастлива всегда.
- Ядро, молекулы и атом может враз пересчитать, потому что Бездна знает химию на 5.
В общем, посидели, побеседовали, душевно расстались. Даже мы с классной обнялись. И она с Бездной. Ибо я все же не преминула сказать, что, несмотря на все наши разногласия, она глубоко порядочный человек и всегда хочет, как лучше. Ну, правда же?
Ближе к 12 ночи большая часть родителей собралась домой. На ночь с детьми оставались трое.
И вот только мы шагнули за калитку, как началось самое интересное.
Но об этом завтра. Продолжение, которое не всем понравится, здесь:
Как прошел выпускной моей дочери: дети выживали, как могли
А пока читайте, а также пишите, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 2 июля в прошлом году:
Уровни сложности учителей и учеников
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.