Главная задача любого предпринимателя — как можно скорее уменьшать неопределённость при поиске ответов на вопросы, которые бизнес ставит каждый день. Частая ситуация, когда предприниматель любого размера приходит на встречу с трекером или экспертом, и говорит «Я не знаю как решить вопрос такой-то, помогай». Это могут быть совершенно разные вопросы. Например, недавно владелец небольшой онлайн-школы программирования обсуждал со мной выход на зарубежные рынки. Вопросы были о том в какую именно страну выходить в первую очередь, с каким продуктом, на какой сегмент клиентов, как быстрее проверить спрос и выйти в плюс, и много других. Я такие вопросы называю «неопределённостью». Когда нет чётких и однозначных ответов — что сработает, а что нет. Этот термин помогает мне объяснить предпринимателю как построить работу по устранению этой неопределенности. Предприниматель и любой руководитель каждый день сталкивается с такими неопределённостями и не всегда можно получить быстро правильный ответ,
Как уменьшать неопределенность при принятии предпринимательских решений, часть 1
1 июля 20221 июл 2022
4
3 мин