Да, этот инструмент актуален
Реклама в публиках Вконтакте и в аккаунтах Instagram (соцсеть запрещена в РФ) – один из актуальных способов продвижения бизнеса.
Здесь важно знать следующие нюансы:
Каждая соцсеть формирует свой стиль поведения у аудитории. Может прозвучать странно, но одни и те же люди ведут себя по-разному в социальных сетях. В VK, например, люди зачастую не покупают спонтанно. Они присматриваются, анализируют, читают, обсуждают. В запрещённой у нас соцсети всё несколько динамичнее. И здесь визуальная составляющая гораздо важнее.
Одна из самых популярных ошибок при переезде из одной сети в другую – просто дублировать рекламный контент и думать, что там вас ждет всё то же самое. Нельзяграм никогда не будет равен ВК в этом смысле. В каждой месседж для аудитории должен быть свой. Но есть и общие моменты.
Итак, общая структура размещения рекламы в пабликах:
- наш менеджер собирает список групп (аккаунтов), где обитает аудитория подходящая по параметрам для вашего бизнеса, и далее делает сводную таблицу;
- ведем переговоры с администрацией этих ресурсов о размещении рекламы. Затем вы оцениваете, кто из них вам оптимально подходит по стоимости услуг;
- создаем и публикуем в утвержденных вами пабликах рекламные посты с необходимыми для конверсии инструментами. В частности, ссылками (на группу, сайт, страницу с услугой и т.д.).
- Стоимость работ: 5000 ₽ за рекламную кампанию для одной соцсети.
#продвижениевсоцсетях #фирменныйстиль