Найти тему
All business events

Всё не так! Unconference (анти-конференции)

Всё не так! Unconference (анти-конференции)

В чем основное отличие анти-конференций от обычных конференций?

Со стороны может показаться, что анти-конференция это ивент-вариант Большого взрыва. 😊 Вы собираете аудиторию и волшебным образом участники начинают взаимодействовать между собой, находить общие темы для обсуждения и достигать желаемых результатов посещения.

Но это только со стороны, опытные организаторы понимают, что само по себе ничего не бывает — нужна хорошая подготовка:

— Острая, побуждающая действовать, тема в качестве названия анти-конференции;

— Рассылка приглашений тем, кто уже предварительно соответствует критериям участия: опыт в теме, активность в публичном пространстве (пусть и узкопрофессиональном), яркие участники ваших прошедших мероприятий по этой теме.

— Подходящее пространство — удобный, для вашего количества приглашеннных, зал. Некоторое количество столов, флипчартов и аксессуаров к ним. Модераторы и фасилититоры! Без них не обойтись.

А где же искра? 💥 С чего вдруг люди начнут общаться? 🔥

Ведь программы нет, обозначенных спикеров с докладами нет, даже бейджиков с ФИО нет!

Фасилитаторы в обозначенное в приглашении время, проводят публичный опрос — выявляют и записывают темы, которые участники хотели бы обсудить. Согласно внутренней временно́й программе организаторов, выбирается подходящее количество тем и проводится экспресс-голосование среди участников. Далее, модераторы буквально расхватывают полученные темы и привлекают желающих поучаствовать в обсуждении в свою компанию.

На модераторах же держится собственно неявное ведение общения в группах — чтобы все могли высказаться, при этом не теряли заявленную тему и в нужное время было проведено резюмирование.

А если участнику захотелось обсудить другую тему — достаточно перейти к соседней компании.

Разумеется, после дискуссий и обмена мнениями разойтись сразу было бы грустно. Можно устроить «открытую трибуну» без трибуны 😊 и дать высказаться желающим, поделиться впечатлениями или провести афтепати.

Таким образом, анти-конференция — организованное общение профессионалов по выбранным ими самими темам.

Коллеги, готовы ли вы попробовать такой формат организации делового события? 😊