С 20 по 24 июня во Франции прошел международный фестиваль производителей рекламы Каннские львы. Гости и участники самого знакового события в мире рекламы познакомились с лучшими креативными решениями года. Пришло время посмотреть на них и нам.
Как прорекламировать свою продукцию, если у тебя небольшое производство и нет денег на запуск большой рекламной кампании? А так хочется, чтобы твою ЛУЧШУЮ продукцию рекламировал какой-нибудь Константин Хабенский или Марина Кравец.
В Индии нашли выход из этого тупика желаний и возможностей. Решением проблемы стала rephrase.ai – платформа, которая позволяет с помощью технологий искусственного интеллекта быстро создавать видео студийного качества.
Все началось с того, что в прошлом году производитель кондитерских изделий Cadbury Celebrations в условиях пандемийных ограничений запустил рекламную компанию. В ней рассказывалось не только о бренде, но и упоминались тысячи небольших предприятий и поставщиков, являющихся частью дистрибьюторской сети корпорации. Все они оказались в тяжелом положении из-за пандемии. И в Cadbury поддержали их.
В этом году Cadbury запустил вторую часть успешной кампании. И платформа rephrase.ai заняла в ней центральное место.
С помощью сервиса была запущена гипер персонифицированная реклама. Rephrase.ai создали с помощью своей платформы четыре цифровых аватара. Каждый аватар нацелен на рекламу определенного сегмента магазинов: мода, обувь, электроника и др.
С помощью этих шаблонов владельцы магазинов, зарегистрировавшись на платформе, могут появиться со своей продукцией в рекламной кампании Cadbury. Она показывается потенциальным клиентам именно тех товаров, которые продает предприниматель. А еще платформа позволяет создавать собственные рекламные ролики… с участием легендарного индийского актера Шахрук Хана.
Как это работает? В Cadbury создали специальный сайт. Для запуска рекламы владелец магазина должен зарегистрироваться на нем, указав местоположение, категорию магазина, название магазина и контактные данные. Все. Реклама готова. Сервис высылает вам файл с видео, где Шахрук Хан рекламирует ваш магазин и вашу продукцию.
ИИ сервиса в готовый шаблон видео подставляет введенные при регистрации данные – персонализированная реклама вашего магазина готова.
Давно ожидаемое решение наконец-то воплощено в жизнь. Это будущее персонифицированной рекламы. Скоро для каждого из нас реклама превратится в демонстрацию необходимых именно нам товаров и услуг от любимых брендов. А рекламировать продукцию для нас будут любимые актеры, певцы, спортсмены и даже политики.
Хотите купить стиральный порошок. Оптимальное предложение вам прорекламирует Марина Кравец, ну или Константин Хабенский.
Рекламную кампанию Cadbury создали в агентстве Ogilvy India совместно с Wavemaker. На фестивале рекламы в Каннах она получила трех львов: двух золотых и одного титанового.
#реклама #маркетинг #каннскиельвы #ии #искуственныйинтеллект #рекламабудущего #шахрукхан #персонафицированнаяреклама #ogilvy #огилви