Компании всегда нужно расти 🔝
Например, если сейчас вы думаете, что вы стоите на одном месте в выручке, то я вас хочу огорчить… вы каждый день теряете в выручке))) так как у нас есть инфляция!
👉 Поэтому для того, чтобы просто даже держаться на плаву, необходимо постоянно расти.
Для того, чтобы компания развивалась, существует немало инструментов, но самое главное - нужно найти именно причину, по которой мы будем расти.
Обычно в компаниях есть спираль, по которой она развивается:
🔸 Количество: нет заявок, нужно что-то делать. Как только пошли заявки отдел продаж не продает.
🔸 Конверсия: показатель качества действий. Работаем с отделом продаж, и вроде пошли заказы, но нет денег.
🔸 Средний чек. Решаем работать мало, но за хорошие деньги, и это приносит успех.
🔸 Повторные продажи. После того как у нас есть платежеспособная аудитория, мы думаем было бы отлично, если бы они меня рекомендовали своим знакомым)
И далее все повторяется по кругу только уже с большими оборотами.
Конечно, можно сказать, что в процессе роста немалую роль играет автоматизация и систематизация, но основа она вот такая.
Ваша задача - выбирать подходящие инструменты 🙌