Давайте начнём с начала. Что вообще такое подследник?
Сами подследники, тонюсенькие, если кто их и носит, более пожилого возраста люди ибо привыкли - то в мокасинчики.
В туфли и босоножки их носить невозможно. Выглядит плохо, да и в современном мире есть куча средств, силиконовые стелек и прочего чтобы ступни не скользили и не съезжали.
В сегодняшней реальности никто уже не носит это. Да и носить невозможно - они рвутся сразу. А если обувь на липучке то это сразу провал.
Обувь часто просто хочется примерить потому что ты просто мимо идёшь.
Стоимость пачки подследников для магазина по закупке ничтожна. Как и тб и салфетки для ресторана.
«Брать у мамы или у бабушки» - были такие варианты, «держать парочку в сумочке» - это уже похоже на ОКР. Понятное дела что пачка салфеток для девушки это святая необходимость, сморкаться, вытираться после реакционного туалета в кустах, протирать очки и туфли - да!
Но сервис - ребята, это другое! Забота о людях приводит клиента к тебе ещё раз. Привыкать к плохому и к неуважению - это нездорово для психики. Быть удобным для сервиса это значит что ты не получаешь услугу, а значит что на тебе наживаются. Хотя по факту конечно никто никому ничем не обязан. Можно радоваться грубой продавщице: «ну у неё наверное заплата маленькая».
Сейчас многие таксисты ставят себе салфетки конфетки от укачивания провода от зарядки, чтобы людям, клиентам, было хорошо и удобно - и это нормально для сервиса 21 века.
Продавцы абрикосов с палаток и рынка у меня на районе выкладывают пакеты одноразовые для набора фруктов а всю покупку размещают в пакете маечке, - потому что это удобно и нормальное отношение, убыстряет процесс продажи.
Если ты менеджер в обувном магазине и читаешь это - будь человеком, и у тебя будет больше продаж, я тебе обещаю.