Дизайн-студия «Studio Mast» провела масштабный ребрендинг для компании «Kobo» — африканского лидера инноваций в области интегрированных логистических решений и брокерских услуг для грузовых автомобилей. «Kobo» объединяют сквозные транспортные операции, чтобы помочь грузовладельцам, владельцам транспорта, водителям и получателям грузов создать эффективную структуру цепочки поставок.
Благодаря удобным, простым в использовании мобильным и веб-приложениям, «Kobo» снижает риски нарушения цепочки поставок, узкие места в логистике и производственные расходы. Они достигают этого, предоставляя своим водителям обзор за ситуацией на дорогах в режиме реального времени, и создавая эффективный алгоритм формирования стоимости для всех заинтересованных сторон в цепочке поставок.
Став более известной в области технологических решений, компания «Kobo» решила вложить средства и усилия в развитие своего бренда. Предыдущая айдентика не предусматривала наличие уникального символа (фирменного знака), был только шрифтовой логотип, это обстоятельство стало основной причиной для проведения ребрендинга.
Название компании произошло от нигерийской монеты кобо. Поэтому специалисты брендингового агентства «Studio Mast» создали символ, вдохновленный этой историей и круглой формой монеты, а также стремясь передать движение и глобальное развитие бизнеса клиента. Внедрение символа (фирменного знака) сразу же помогло повысить ценность бренда и его узнаваемость на мировом рынке. Чтобы символ имел ощущение равномерного и непрерывного движения, дизайнеры построили знак на основе сетки с такой же строгостью, какую применяют при проектировании дорог.
Создавая новое начертание логотипа, дизайнеры исходили из графики прежнего, чтобы сохранить определенный капитал бренда. В предыдущем шрифтовом логотипе пластика буквы «К» не соответствовала характеру деятельности компании, поэтому при проведении ребрендинга рисунок и пластика букв «K» и «B» стал содержать визуальные отсылки к характерному сочленению дорог и путепроводов. Помимо того, что предыдущий шрифтовой логотип не соответствовал глобальному охвату бренда, у него были проблемы с разборчивостью, воспроизводимостью и масштабированием. В «Studio Mast» создали смелый обновленный логотип, сохраняя некоторую преемственность с прежним, но при этом решая обозначенные выше проблемы.
В процессе проработки новой айдентики была обновлена и расширена цветовая палитра бренда, создана система использования цветов и их сочетаний.
Ранее у «Kobo» было семейство суббрендов, которые не соответствовали айдентике основного бренда. При работе над ребрендингом также стояла задача объединить все суббренды, благодаря чему головной бренд «Kobo» стал более сильным, известным и узнаваемым, так как был сформирован стилистически единый набор суббрендов.
Специалисты «Studio Mast» разработали системное решение бренда «Kobo», в котором используется сочетание сеток и модульных блоков, вдохновленных сложенными друг на друга транспортными контейнерами, что создает ощущение логики и порядка. Данные принципы применяются в цифровом и физическом пространстве присутствия бренда. Активное использование нового символа и кругов сразу же повышает ценность бренда «Kobo» и его узнаваемость.
Помимо самих грузовиков, вторая наиболее заметная часть в новой айдентике бренда — рекламные щиты и указатели, помогающие привлечь водителей присоединиться к «Kobo» или помочь им найти дорогу. Дизайн щитов контрастен, лаконичен и выразителен, содержит краткие, ясные послания, что помогает эффективной работе коммуникации бренда с аудиторией.
Подробнее о проекте читайте на сайте: studiomast.co
Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу смотрите на сайте: supremumdesign.com