Найти в Дзене
Marketplace Post

​​#Дайджест новостей уходящей недели 25.06-01.07.

​​#Дайджест новостей уходящей недели 25.06-01.07.

⚪️ На #Wildberries теперь можно заказать товары IKEA. Клиенты маркетплейса могут приобрести мебель, постельное белье, мягкие игрушки и товары для дома. Цены, к сожалению, демократичностью не отличаются. Например, детский коврик обойдется покупателю в 10 648 руб., мягкая игрушка – в 4 415 руб., картонная коробка для хранения – в 2 950 руб., а за интерьерную гирлянду придется выложить 5 750 руб.

#WBnews

⚪️ Владелец #Avito, нидерландская компания Prosus не торопится продавать сервис он-лайн объявлений холдингу VK. Дело в том, что VK оценивает стоимость «Авито» для сделки в 1,2 – 1,5 млрд $ по текущему курсу. Prosus же хотела продать актив значительно дороже – за 4 млрд $. Для VK покупка «Авито» - вопрос принципиальный, чтобы сделка состоялась, российский холдинг готов применить весь свой лоббистский ресурс, уверены специалисты.

#AvitoNews

⚪️ #АКИТ, объединяющая маркетплейсы и интернет-магазины, обратилась с письмом к М. Мишустину и председателю Госдумы В. Володину. Ассоциация просит внести изменения в законопроект «О персональных данных». В противном случае, представители ритейла считают, что выручки на маркетплейсах могут упасть в два раза, как в денежном, так и в количественном выражении. Кроме того, новые требования увеличат срок прохождения таможни с 1 до 30 дней.

#ProMarketplace

⚪️ Участились случаи мошенничества с использованием бренда #AliExpress. Будущие жертвы в мессенджерах получают предложения о сотрудничестве с площадкой с ежедневным заработком 5 – 30 тыс. рублей. Схема обмана: предлагается открыть ЛК и пополнить его баланс на фишинговом сайте, после чего, необходимо выкупить ряд товаров на маркетплейсе. После первого выкупа деньги возвращают с минимальной суммой вознаграждения. Следующие выкупы предлагается сделать на значительно большую сумму и как только жертва пополняет баланс, мошенники исчезают вместе с деньгами.

#AliNews

⚪️ ФАС РФ предлагает установить критерии доминирующего положения для агрегаторов онлайн-торговли (маркетплейсов). Эти меры позволят ведомству оценивать сделки между ними на предмет соответствия антимонопольному законодательству. Предлагается считать положение агрегатора онлайн-торговли "доминирующим", если размер выручки за предыдущий календарный год превышает 2 млрд рублей, а доля сделок на определенном товарном рынке составляет более 35%.

#ProMarketplace

⚪️ Выручка #Avito в 2022 году выросла на 55% и составила 48,2 млрд. рублей. Аналитики компании также отметили рост платежеспособных пользователей на 14%. Количество объявлений о перепродаже выросло с 1,5 до 4 тысяч. Всплеск пользовательской активности специалисты связывают с уходом из России ряда зарубежных брендов и более активную перепродажу вещей с помощью сервиса объявлений.

#AvitoNews

⚪️ На #Wildberries в июне значительно вырос спрос на ингредиенты и посуду для приготовления мороженого. Смеси для мороженого покупают в 12 раз больше, чем в прошлом году, формы и мороженицы - в 2 раза. Самым популярным оказалось протеиновое мороженое без сахара.

#WBnews

⚪️ #Lamoda продает товары, ушедшего из России бренда Mango. На маркетплейсе можно приобрести одежду, обувь и аксессуары как из текущей, так и из старой коллекции. Цены соответствуют тем, что были в оффлайн-магазинах.

#LamodaNews

Делитесь постом с друзьями и коллегами, чтобы и они оставались в курсе новостей!

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.