Приветствую всех на своем канале!
Сегодня хотелось затронуть интересную для нашего времени тему. Для чего в 80-90-х годах многие автомобилисты использовали тормозную жидкость в фарах?
Читатели постарше явно встречали в 80-90х автомобили в которых в фарах находилась жидкость красного, синего или желтого цвета. Многие подумают, что это делалось для красоты, но это далеко не так.
Было мнение, что подобный "лайфхак", мог уберечь осветительный элемент от коррозийного процесса. Коррозия могла образоваться от скопления влаги.
Влага, которая скапливалась внутри фары, приводила не только к коррозии, но и к другим неприятным моментам. К примеру запотевали стекла фар, вследствие чего ухудшалось видимость при поездке в ночное время суток. Отражатели также подвергались к процессу коррозии. При попадании влаги на поверхность стекла оно могло лопнуть.
В наше время, такой способ решения перечисленных проблем, может показаться неэффективным, но как показывает практика способ, имеет место быть.
Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу, благодаря своему составу. Также исключалось возможность сильного нагрева стекла фар..
Чаще всего использовали жидкость красного цвета, предназначенная для автомобилей с барабанными тормозами, что придавало еще и эстетического вида в ночное время суток.
Данный способ использовался на таких советских автомобилях как Жигули и т.п.
Сейчас этот способ не актуален и нет никакой необходимости использовать данный способ. Во-первых, фары изготовлены не из стекла, а из пластика. Во-вторых, герметичность самих фар на более высоком уровне, по сравнению с советскими автомобилями.
Если уж и есть какие-то проблемы с фарами, даже на тех же жигулях, лучше всего использовать специальный герметик.
На этом все. Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!