Найти в Дзене

Не злободневное

Снова мне непросто с окружающим миром. Смотрю я на него с подозрением. Люди кажутся безразличными и глупыми, и это в лучшем случае, а когда ситуация ухудшается они становятся носителями злых мыслей и подлых намерений. Мне приходится быть постоянно начеку. Читаю новости - одна гадость в них, еду за рулем - попадаю в окружение идиотов, сталкиваюсь с ожиданиями от себя - поднимает голову внутренний пролетарий на пике своей борьбы за независимость, смотрю на ближайшее окружение, а оно изнывает от желания избавиться от моего присутствия. В общем, всё то ли бесит, то ли разочаровывает, то ли враждебно моей нежной натуре. Хочется разрядиться. Близким и так достается, новое придумать будет непросто, поэтому пройдусь по общечеловеческой повестке, уж она-то точно безразлична к моим общеукрепляющим экзерсисам. Есть у меня давняя мысль по поводу… Как вы думаете, обосновано ли будет обвинить сестер/братьев Вачовски в разгорающемся огне кастратизации мужской половины человечества, и, как следствие,

Снова мне непросто с окружающим миром. Смотрю я на него с подозрением. Люди кажутся безразличными и глупыми, и это в лучшем случае, а когда ситуация ухудшается они становятся носителями злых мыслей и подлых намерений. Мне приходится быть постоянно начеку.

Читаю новости - одна гадость в них, еду за рулем - попадаю в окружение идиотов, сталкиваюсь с ожиданиями от себя - поднимает голову внутренний пролетарий на пике своей борьбы за независимость, смотрю на ближайшее окружение, а оно изнывает от желания избавиться от моего присутствия. В общем, всё то ли бесит, то ли разочаровывает, то ли враждебно моей нежной натуре. Хочется разрядиться. Близким и так достается, новое придумать будет непросто, поэтому пройдусь по общечеловеческой повестке, уж она-то точно безразлична к моим общеукрепляющим экзерсисам.

Есть у меня давняя мысль по поводу… Как вы думаете, обосновано ли будет обвинить сестер/братьев Вачовски в разгорающемся огне кастратизации мужской половины человечества, и, как следствие, зарождающийся культ “гипер мужественности”. Можно же сделать вывод, что они стали амбассадорами глобализации разрешения на “неспортивное” поведение в мужском мире? При этом растерянность накрыла всех, кто жил по уже сложившимся правилам.

Я не отрицаю, всегда была какая-то часть мужчин, что уходили от традиционного амплуа в сторону более слабой позиции (зависимая сторона мезальянса, “бобыль”, подкаблучник и т.п.) , но их было немного и они не становились героями дня. Никто по доброй воле не хотел занимать это место, а потому, не рассматривал для себя этот путь в качестве социального лифта (а тем кто им воспользовался везло редко). Конечно были случаи, когда человек становился заложником или добровольцем ситуации, тогда наравне со сложившимися обстоятельствами во внимание принималась и вытекающая личная трагедия. А главное, для самого человека это было преодоление, и оно ковало людей остро чувствующих и глубоко понимающих и, как следствие, сеющих вокруг себя разумное, доброе, вечное.

А сейчас что? Достаточно сказать: “Да, я такой!” И все! Ты герой! Никто нигде не напрягся, переплавку души пропустили, создав тем самым спрос на места повышенного комфорта и пониженной ответственности. Где мораль? Где выгода для человечества? Не для конкретного индивида, воспользовавшегося актуальной повесткой, а для нас всех вместе независимо от пола, расы и национальности. Я ее не усматриваю. А вы?

Я думаю, теперь понятна природа поднятого вначале вопроса о гипер мужественности. Это же лагерь обманутых вкладчиков. Не удивительно, что сегодня они не только испытывают, но и демонстрируют злость. При этом стоит обратить внимание, что если изначально такой мачо-актив также был немногочислен и его относили к маргинальной части людского сообщества, то теперь туда загоняют всех, кто не поддерживает новые веяния, навешивая им по ходу позорные ярлыки, от которых они смогут избавиться только покорившиеся новым правилам. Не удивительно, что большинство радикализируются, а сопутствующая этому энергия разрушения увеличивается.

Что же до сестёр Вачовски, то они ответственны за масштабирование. При их участии был запущен процесс одобрения не по качественным характеристикам, а по количественному перевесу. В этом состоит ноша публичных высказываний - они могут сделать популярным то, что должно оставаться в тени, независимо от личных побудительных мотивов.