Найти тему
Anna Chertkova

Итальянцы установили связь между тем, что человек есть и как одевается

Редакторы итальянского глянца проследили взаимосвязь между тем, что человек ест и тем, как он одевается.

Отталкиваясь от популярной итальянской поговорки “parla come mangi”, «говори как ешь», то бишь, будь попроще и не занимайся ненужным словоблудием, итальянские журналисты выводят новую аксиому: Vesti come mangi, «одевайся как ешь!»

Всех нас, потребителей, разделили на три большие категории: веганы, вегетарианцы и всеядные.

Итак, веганы = воинствующие минималисты.

Носят эко-джинсы, избегают натуральной кожи и замши, ткани с анималистичным принтом (бабочки, тигры и т.д. и т.п.). Предпочитают обувь из ткани, как, например, эспандрильи. Любят нейтральные, спокойные  тона. Не жалуют лейблы.

Photo by Flavio Gasperini on Unsplash
Photo by Flavio Gasperini on Unsplash

Вегетарианцы = креативщики-трудяги

Photo by Emma Frances Logan on Unsplash
Photo by Emma Frances Logan on Unsplash

Тщательно подобранные яркие цвета, крой slim. Если же  избыточный вес в силу особой симпатиии к углеводам не позволяет им носить вещи по фигуре, то идут в ход продуманные драпировки и пупурри из тканей, от мохера до льна.

Photo by Jason Yoder on Unsplash
Photo by Jason Yoder on Unsplash

Всеядные = серийные потребители

Энтузиасты и еды, и стиля. Открытые, любопытные, щедрые, хаотичные: их часто бросает из одной крайности в другую. Главное для них – чувствовать себя органично и к месту. Выстраивают гардероб «периодами»: зимой носят парки и водолазки, летом – бежевые брюки и блузки или рубашки с принтом. На следующий год все меняется. Может, пальто из верблюжьей шерсти? Ну, посмотрим, сначало это надо купить!

Photo by Gabriella Clare Marino on Unsplash
Photo by Gabriella Clare Marino on Unsplash

А вы себя причисляете к какой-нибудь категории?