Найти тему
The DairyNews - о молоке

Новые молочные продукты России и мира в июне 2022 года

Оглавление

Нехватка краски, белые пакеты, новые дизайны – запусков новых продуктов на молочных полках в июне меньше, однако упаковка меняется чаще. Связано это прежде всего с режимом экономии типографских красок, необходимых для печати. В традиционной рубрике The DairyNews рассказывает и показывает новые молочные продукты России и мира за месяц.

РОССИЯ

«ФрутоНяня» перешла на минималистичный дизайн упаковок

Временный обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в привычной упаковке, отметили в компании.

Все фото в статье - из открытых источников
Все фото в статье - из открытых источников

«Галактика» перелила кефир

В пресс-службе компании сообщили, что кефир и ряженка «Большая кружка» в мягком пакете займут около 20% от объема выпускаемой «Галактикой» продукции. Также тестируются другие форматы тары. Такие меры стали ответом «Галактики» на нехватку упаковки для регулярного ассортимента – вот уже несколько месяцев ключевой поставщик упаковки Tetra Pak испытывает сложности с логистической цепочкой. Проблема затрагивает и многих других производителей молочки и соков.

Однако в «Галактике» сообщили, что холдинг ведет совместную работу с российским подразделением Tetra Pak по поиску возможных решений.

-2

Ополье переоделось

Дефицит краски и временный период перехода на новые упаковочные материалы коснулся предприятия в разных регионах. Как сообщает vladimir.tsargrad.tv, владимирская компания Ополье также перешла на более светлую упаковку молока.

-3

В почти белую упаковку будет разливаться и продукция от «Вимм-Билль-Данн», о чем сообщили представители компании.

Агрокомплекс Ткачева представил «выдержанные» сыры

На фестивале «GASTREET» в сочинской Красной Поляне «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева представил продукцию премиального сегмента и сообщил о начале промышленного выпуска выдержанных сыров торговой марки «Николаевские сыроварни». Коллекция Selection в июне вышла на полки магазинов с «Parmesan Gold», «Gruyere Original», «Emmental Gold» и «Gouda Gold».

-4

Неоднозначные обновления от Ростагрокомплекс

В июне несколько раз в новостной повестке отметилась компания Ростагрокомплекс. В первый раз стало известно, что компания начала производство «сырков для бедных», которые таким образом окрестили не только в СМИ, но и социальные сети. Выпущено было два продукта.

Новинки для эконом-сегмента имеют меньший вес, ультрадешевый продукт второй торговой марки не может называться сырком по закону и логично именуется творожным продуктом.

-5
-6

Масса нетто сырка подо брендом «Время есть сырок» составляет всего… 30 граммов, тогда как флагманские «Б.Ю. Александров» имеют массу 50 граммов.

Еще одна новинка для сегмента стремительно развивающихся дискаунтеров: продукт творожный с растительным жиром «Своя корова» всего по 18.99 рублей за штуку. В этом случае не пришлось даже значительно снижать массу — она составляем 40 граммов.

Другим инфоповодом стало изменение привычного названия сырка «Б.Ю.Александров». Связано это было с судебным иском правообладателя торговой марки.

Теперь сырки называются «А. Ростагрокомплекс».

-7

Подовиновское молоко на Южном Урале освоило выпуск мороженого

Южноуральское предприятие «Подовинновское молоко» запустило новую линию производства и стало выпускать мороженое из собственного сырья — натурального молока, хоть и в «сгущенном виде», при этом оно сохраняет все свои полезные свойства, рассказали на заводе.

-8

Олонецкий молочный комбинат перевел сметану на новую упаковку

— Ранее мы продавали нашу сметану в стакане весом 190 г и в картонной упаковке весом 500 г. С сегодняшнего дня в магазинах «Олонии» можно купить этот молочный продукт в новой упаковке весом 330 г, — рассказали сотрудники ОМК. — Это средний, очень удобный для многих объем упаковки, который однозначно станет популярным у покупателей.

Одной из причин также стала нехватка упаковки от Tetra Pak.

-9

Расширение детской линейки от Молком

«Молочный комбинат «Пензенский» («Молком»), входящий в состав группы компаний «Дамате», проводит рекламную акцию в поддержку новых продуктов «МАМАЛЫШ». В продаже появились два новых творога «МАМАЛЫШ» - с персиком, с виноградом, а также новый бифилайф со вкусом «малина-шиповник».

-10

К слову, в июне ООО «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова сообщила, что запустит линейку растительных продуктов под брендом Eggan. Скоро увидим и их дизайн.

МИР

Мягкий творог от Савушкина

Одна из самых известных белорусских молочных компаний «Савушкин продукт» начала производство мягкого творога «СуперКид» для детей. Новинка производится только из двух ингредиентов: натурального молока и закваски. Творог «СуперКид» богат кальцием, не содержит добавленного сахара и других наполнителей. Стаканчики с творогом уже можно найти на полках магазинов Минска и регионов.

-11

Шоколад от Mars с белком без коров

Компания Mars в партнерстве с компанией Perfect Day, Inc. запустила в США первую в истории инновационную шоколадную продукцию с культивированным белком, который заменяет сывороточный молочный протеин.

-12

Продукция была встречена потребителями положительно.

Сырные палочки

Снеки на основе сыра набирают популярность во всем мире.

-13

Производитель продуктов питания NutraDried Food Company пополнил ассортимент бренда Moon Cheese, выпустив ароматизированные хрустящие сырные палочки.

Новая закуска будет доступна в пяти разных вкусах. Как поясняет компания «сырные палочки - это “первый устойчивый к хранению сырный закусочный продукт в форме палочек, изготовленный из 100% настоящего сыра».

Каждая пачка содержит 14-15 граммов белка, три грамма углеводов и один грамм или меньше сахара на порцию

Растительные взбитые сливки

Компания Coconut Collaborative выпустила двойной крем для создания взбитых сливок на растительной основе с термостойкими свойствами.

Продукты не содержит глютена, сои и пальмового масла. Безмолочные сливки поставляются в упаковке объемом 220 мл для розничной продажи и 400 мл для предприятий общепита.

-14

Еще одна американская компания Califia Farms, производящая напитки на растительной основе, объявила о выпуске новых безмолочных сливок, разработанных специально для холодного кофе.

-15

Как отметили в компании, новинка позволит потребителю наслаждаться ледяным сливочным вкусом.

Двойное удовольствие от Halo Top

Сезонная новинка от бренда Halo Top дополнила лимитированную коллекцию вкусом Vanilla Chocolate Twist.

Новинка сочетает в себе два классических вкуса в одной упаковке. Легкое мороженое со вкусом шоколада и ванили и содержащее 290 калорий и 20 г белка на пинту.

К слову, ваниль и шоколад – два вкуса мороженого, входящих в топ-3 самых востребованных в США. Третьим является сливочное мороженое с кусочками печенья.

-16

Популярностью пользуется и мороженое с пониженным содержанием сахара

Компания Beyond Better Foods расширила линейку вкусов мороженого с низким содержанием сахара – Enlightened.

Новые вкусы содержат брауни, арахисовое масло и арахисовую помадку, жареный пекан и карамельные завитки.  Каждый вкус содержит всего 130 ккал на порцию и на 80% меньше сахара по сравнению с обычным мороженым.

-17

Сырные снеки

Компания Pladis расширила ассортимент своих продуктов Jacob's Mini Cheddars в Великобритании, выпустив серию вкусов, вдохновленных уличных едой.

Сырные снеки из запеченного сыра, представлены во вкусах «Классическая пицца» и «Потрясающий бургер с сыром».

-18

И еще одни полезные снеки

Компания Real Good Food объявила о запуске нового полезного продукта под названием Real Good Foods’Crispy Tots.

Новинка позиционируется как полезный перекус. Компания-производитель заявила, что в продукте не используется обработанная мука или крупы, а вместо этого содержатся такие ингредиенты, как цветная капуста, яйца, фасоль люпин и сыр.

-19

Сливочное масло в новом формате

Компания Land O'Lakes выпустила новый формат сливочного масла, призванный облегчить приготовление пищи в домашних условиях – масляные шарики Land O'Lakes

Порционные шарики с маслом размером в половину столовой ложки были “вдохновлены потребителями, которые начали готовить во время пандемии”, - говорится в сообщении компании.

-20

Очень много новинок на растительной основе

Американская пищевая технологическая компания Perfect Day и производитель экологически чистых питательных напитков Strive Nutrition заявили о совместном выпуске линейки альтернатив молоку.

Новая линейка будет обогащена сывороточным протеином Perfect Day, не содержащим животного происхождения.

Ассортимент будет включать в себя классический напиток, напиток с шоколадом.

-21

Saputo в США выпустила линейку альтернатив

Saputo Dairy USA запускает линейку сыров на растительной основе, сертифицированных для веганов и не содержащих молока, чтобы расширить ассортимент бренда Vitalite.

Обновленная линейка содержит: ломтики «растительной моцареллы», чеддера, пармезана, сливочного сыра. Продукция представлена готовой к потреблению и приготовлению блюд.

-22

Напиток для детей от 1 года до 3 лет

Компания Nestlé представила новый напиток на растительной основе для малышей Little Steps Plantygrow - напиток на растительной основе из линейки SMA Nutrition.

Компания подчеркивает, что напиток не является заменителем грудного молока, а скорее питательным продуктом, предназначенным для малышей в возрасте от 1 до 3 лет как часть разнообразного и сбалансированного рациона.

Альтернативу молоку можно употреблять в качестве напитка или добавлять в коктейли и коктейли.

-23

Сезонное обновление мороженого


Производитель мороженого Van Leeuwen выпустил пять новых вкусов для пополнения своего ассортимента, которые будут представлены исключительно в магазинах Walmart по всей территории США.
Производитель мороженого Van Leeuwen выпустил пять новых вкусов для пополнения своего ассортимента, которые будут представлены исключительно в магазинах Walmart по всей территории США.

В линейку вошли такие вкусы как «Медовый кукурузный хлеб с клубничным джемом, эспрессо, Дижонская горчица и соленые крендельки и другие.

Мороженое со вкусом Техаса

Это натуральный сливочный продукт с кусочками печенья и маршмеллоу выпустила H-E-B Creamy Creations. Новинка также является сезонной.

-25

Если вы хотите рассказать об обновлении своего дизайна или новинке в ассортименте – пишите нам на ads@dairynews.today

Вся информация размещается абсолютно бесплатно.

Больше новостей молочного рынка читайте на © DairyNews.today  

Если вам был полезен материал - поставьте нам лайк. Это позволит каналу развиваться. Спасибо!

#dairynews #молоко #мороженое #сыр #продукты