Нехватка краски, белые пакеты, новые дизайны – запусков новых продуктов на молочных полках в июне меньше, однако упаковка меняется чаще. Связано это прежде всего с режимом экономии типографских красок, необходимых для печати. В традиционной рубрике The DairyNews рассказывает и показывает новые молочные продукты России и мира за месяц.
РОССИЯ
«ФрутоНяня» перешла на минималистичный дизайн упаковок
Временный обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в привычной упаковке, отметили в компании.
«Галактика» перелила кефир
В пресс-службе компании сообщили, что кефир и ряженка «Большая кружка» в мягком пакете займут около 20% от объема выпускаемой «Галактикой» продукции. Также тестируются другие форматы тары. Такие меры стали ответом «Галактики» на нехватку упаковки для регулярного ассортимента – вот уже несколько месяцев ключевой поставщик упаковки Tetra Pak испытывает сложности с логистической цепочкой. Проблема затрагивает и многих других производителей молочки и соков.
Однако в «Галактике» сообщили, что холдинг ведет совместную работу с российским подразделением Tetra Pak по поиску возможных решений.
Ополье переоделось
Дефицит краски и временный период перехода на новые упаковочные материалы коснулся предприятия в разных регионах. Как сообщает vladimir.tsargrad.tv, владимирская компания Ополье также перешла на более светлую упаковку молока.
В почти белую упаковку будет разливаться и продукция от «Вимм-Билль-Данн», о чем сообщили представители компании.
Агрокомплекс Ткачева представил «выдержанные» сыры
На фестивале «GASTREET» в сочинской Красной Поляне «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева представил продукцию премиального сегмента и сообщил о начале промышленного выпуска выдержанных сыров торговой марки «Николаевские сыроварни». Коллекция Selection в июне вышла на полки магазинов с «Parmesan Gold», «Gruyere Original», «Emmental Gold» и «Gouda Gold».
Неоднозначные обновления от Ростагрокомплекс
В июне несколько раз в новостной повестке отметилась компания Ростагрокомплекс. В первый раз стало известно, что компания начала производство «сырков для бедных», которые таким образом окрестили не только в СМИ, но и социальные сети. Выпущено было два продукта.
Новинки для эконом-сегмента имеют меньший вес, ультрадешевый продукт второй торговой марки не может называться сырком по закону и логично именуется творожным продуктом.
Масса нетто сырка подо брендом «Время есть сырок» составляет всего… 30 граммов, тогда как флагманские «Б.Ю. Александров» имеют массу 50 граммов.
Еще одна новинка для сегмента стремительно развивающихся дискаунтеров: продукт творожный с растительным жиром «Своя корова» всего по 18.99 рублей за штуку. В этом случае не пришлось даже значительно снижать массу — она составляем 40 граммов.
Другим инфоповодом стало изменение привычного названия сырка «Б.Ю.Александров». Связано это было с судебным иском правообладателя торговой марки.
Теперь сырки называются «А. Ростагрокомплекс».
Подовиновское молоко на Южном Урале освоило выпуск мороженого
Южноуральское предприятие «Подовинновское молоко» запустило новую линию производства и стало выпускать мороженое из собственного сырья — натурального молока, хоть и в «сгущенном виде», при этом оно сохраняет все свои полезные свойства, рассказали на заводе.
Олонецкий молочный комбинат перевел сметану на новую упаковку
— Ранее мы продавали нашу сметану в стакане весом 190 г и в картонной упаковке весом 500 г. С сегодняшнего дня в магазинах «Олонии» можно купить этот молочный продукт в новой упаковке весом 330 г, — рассказали сотрудники ОМК. — Это средний, очень удобный для многих объем упаковки, который однозначно станет популярным у покупателей.
Одной из причин также стала нехватка упаковки от Tetra Pak.
Расширение детской линейки от Молком
«Молочный комбинат «Пензенский» («Молком»), входящий в состав группы компаний «Дамате», проводит рекламную акцию в поддержку новых продуктов «МАМАЛЫШ». В продаже появились два новых творога «МАМАЛЫШ» - с персиком, с виноградом, а также новый бифилайф со вкусом «малина-шиповник».
К слову, в июне ООО «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова сообщила, что запустит линейку растительных продуктов под брендом Eggan. Скоро увидим и их дизайн.
МИР
Мягкий творог от Савушкина
Одна из самых известных белорусских молочных компаний «Савушкин продукт» начала производство мягкого творога «СуперКид» для детей. Новинка производится только из двух ингредиентов: натурального молока и закваски. Творог «СуперКид» богат кальцием, не содержит добавленного сахара и других наполнителей. Стаканчики с творогом уже можно найти на полках магазинов Минска и регионов.
Шоколад от Mars с белком без коров
Компания Mars в партнерстве с компанией Perfect Day, Inc. запустила в США первую в истории инновационную шоколадную продукцию с культивированным белком, который заменяет сывороточный молочный протеин.
Продукция была встречена потребителями положительно.
Сырные палочки
Снеки на основе сыра набирают популярность во всем мире.
Производитель продуктов питания NutraDried Food Company пополнил ассортимент бренда Moon Cheese, выпустив ароматизированные хрустящие сырные палочки.
Новая закуска будет доступна в пяти разных вкусах. Как поясняет компания «сырные палочки - это “первый устойчивый к хранению сырный закусочный продукт в форме палочек, изготовленный из 100% настоящего сыра».
Каждая пачка содержит 14-15 граммов белка, три грамма углеводов и один грамм или меньше сахара на порцию
Растительные взбитые сливки
Компания Coconut Collaborative выпустила двойной крем для создания взбитых сливок на растительной основе с термостойкими свойствами.
Продукты не содержит глютена, сои и пальмового масла. Безмолочные сливки поставляются в упаковке объемом 220 мл для розничной продажи и 400 мл для предприятий общепита.
Еще одна американская компания Califia Farms, производящая напитки на растительной основе, объявила о выпуске новых безмолочных сливок, разработанных специально для холодного кофе.
Как отметили в компании, новинка позволит потребителю наслаждаться ледяным сливочным вкусом.
Двойное удовольствие от Halo Top
Сезонная новинка от бренда Halo Top дополнила лимитированную коллекцию вкусом Vanilla Chocolate Twist.
Новинка сочетает в себе два классических вкуса в одной упаковке. Легкое мороженое со вкусом шоколада и ванили и содержащее 290 калорий и 20 г белка на пинту.
К слову, ваниль и шоколад – два вкуса мороженого, входящих в топ-3 самых востребованных в США. Третьим является сливочное мороженое с кусочками печенья.
Популярностью пользуется и мороженое с пониженным содержанием сахара
Компания Beyond Better Foods расширила линейку вкусов мороженого с низким содержанием сахара – Enlightened.
Новые вкусы содержат брауни, арахисовое масло и арахисовую помадку, жареный пекан и карамельные завитки. Каждый вкус содержит всего 130 ккал на порцию и на 80% меньше сахара по сравнению с обычным мороженым.
Сырные снеки
Компания Pladis расширила ассортимент своих продуктов Jacob's Mini Cheddars в Великобритании, выпустив серию вкусов, вдохновленных уличных едой.
Сырные снеки из запеченного сыра, представлены во вкусах «Классическая пицца» и «Потрясающий бургер с сыром».
И еще одни полезные снеки
Компания Real Good Food объявила о запуске нового полезного продукта под названием Real Good Foods’Crispy Tots.
Новинка позиционируется как полезный перекус. Компания-производитель заявила, что в продукте не используется обработанная мука или крупы, а вместо этого содержатся такие ингредиенты, как цветная капуста, яйца, фасоль люпин и сыр.
Сливочное масло в новом формате
Компания Land O'Lakes выпустила новый формат сливочного масла, призванный облегчить приготовление пищи в домашних условиях – масляные шарики Land O'Lakes
Порционные шарики с маслом размером в половину столовой ложки были “вдохновлены потребителями, которые начали готовить во время пандемии”, - говорится в сообщении компании.
Очень много новинок на растительной основе
Американская пищевая технологическая компания Perfect Day и производитель экологически чистых питательных напитков Strive Nutrition заявили о совместном выпуске линейки альтернатив молоку.
Новая линейка будет обогащена сывороточным протеином Perfect Day, не содержащим животного происхождения.
Ассортимент будет включать в себя классический напиток, напиток с шоколадом.
Saputo в США выпустила линейку альтернатив
Saputo Dairy USA запускает линейку сыров на растительной основе, сертифицированных для веганов и не содержащих молока, чтобы расширить ассортимент бренда Vitalite.
Обновленная линейка содержит: ломтики «растительной моцареллы», чеддера, пармезана, сливочного сыра. Продукция представлена готовой к потреблению и приготовлению блюд.
Напиток для детей от 1 года до 3 лет
Компания Nestlé представила новый напиток на растительной основе для малышей Little Steps Plantygrow - напиток на растительной основе из линейки SMA Nutrition.
Компания подчеркивает, что напиток не является заменителем грудного молока, а скорее питательным продуктом, предназначенным для малышей в возрасте от 1 до 3 лет как часть разнообразного и сбалансированного рациона.
Альтернативу молоку можно употреблять в качестве напитка или добавлять в коктейли и коктейли.
Сезонное обновление мороженого
В линейку вошли такие вкусы как «Медовый кукурузный хлеб с клубничным джемом, эспрессо, Дижонская горчица и соленые крендельки и другие.
Мороженое со вкусом Техаса
Это натуральный сливочный продукт с кусочками печенья и маршмеллоу выпустила H-E-B Creamy Creations. Новинка также является сезонной.
Если вы хотите рассказать об обновлении своего дизайна или новинке в ассортименте – пишите нам на ads@dairynews.today
Вся информация размещается абсолютно бесплатно.
Больше новостей молочного рынка читайте на © DairyNews.today
Если вам был полезен материал - поставьте нам лайк. Это позволит каналу развиваться. Спасибо!
#dairynews #молоко #мороженое #сыр #продукты