Директор «СУПРОТЕК» вручил награду «Медиаперсоне года» на «Белом балу» «Комсомольской правды» в Петербурге
Поддержка публичных культурных инициатив стала традицией для группы компаний «СУПРОТЕК». Это не удивительно, ведь двадцать лет назад российский бренд, знакомый теперь миллионам автомобилистов, был создан в культурной столице. Кроме того, в компании всегда подчёркивают, что разработка и производство присадок, смазок и масел для транспорта, а с недавнего времени и для промышленного оборудования – это, что называется, видимая часть айсберга.
Глубинную основу идеологии бизнеса «СУПРОТЕК» формируют желание и миссия сделать жизнь автомобилистов в России и за её пределами более простой, понятной, предсказуемой и экономически и экологически сбалансированной. А в 2021 году, наряду со словосочетанием «культура автовладения», всё чаще стала звучать «культура производства».
Именно поэтому «СУПРОТЕК» выступил титульным партнёром «Белого бала 2022» и церемонии награждения номинантов премии «Медиаперсона года». Это событие традиционно в Северной столице проводит издание «Комсомольская правда». В пространстве киностудии «ЛенДок» "Комсомолка» в очередной раз собрала своих друзей и партнеров и в этот раз. На «Белый бал» пришли самые известные и достойные актеры, спортсмены, музыканты, предприниматели и первые лица города.
Здесь наградили номинантов премии «Медиаперсона года» - героев, о которых журналисты рассказывали на страницах газеты. Награду в одной из четырнадцати номинаций - «История игрушек» получил Артём Бизяев, художник, создатель линейки конструкторов OLEG. Вручил её, правда, не самому Артёму, а его другу, генеральный директор «СУПРОТЕК» Сергей Зеленьков. Конструктор Артёма – тоже, своего рода, импортозамещение. А эта задача также близка и с успехом выполняется группой компаний «СУПРОТЕК».
«Все мы родом из детства, - сказал, вручая награду, Сергей Зеленьков, - в моём детстве были деревянные кубики и пирамидки, и этот мир мы воспринимали таким натуральным, настоящим. И через это настоящее, через игру, ребёнок познаёт мир. Это важно. Ребята, вам огромное спасибо, вы молодцы».
Событие замечательное, - поделился позже впечатлениями от «Белого бала» генеральный директор с журналистами. – Как всегда по-комсомольски живо, интересно и значимо. А самое главное, что на «Белом балу» традиционно собираются самые разные люди, небезразличные к нашему городу, видят друг друга, общаются, здесь открываются новые лица.
По словам Сергея Зеленькова, дружба «СУПРОТЕК» и «КП-Петербург» важна, прежде всего, человеческими отношениями. «Мы стараемся преподнести жителям Петербурга и России новые знания и предоставить наши инновационные разработки для бережной формы эксплуатации транспортных средств, привить автомобильную культуру, а «Комсомолка» помогает нам, рассказывая обо всем этом простым и доступным языком. Напомним, что на волнах радио «КП», при поддержке торговой марки SUPROTEC, выходят программы «Мой Автомобиль» и «Автоэкспертиза».
Читайте про «Белый бал» на страницах «Комсомольской правды» - https://www.spb.kp.ru/daily/27412/4611111/
Текст: Матвей Орлов-Бородин
Фото: Юлия Пыхалова (КП) и Василий Ковалевский (Супротек)
Видео: Василий Ковалевский
Продукты Suprotec для культурного обслуживания вашего автомобиля – по ссылке в профиле группы - https://suprotec.ru/
#супротек #suprotec #белыйбал #комсомольскаяправда #радиокп #мойавтомобиль #лендок #титульныйпартнёр