Найти в Дзене
Генерация - DIGITAL

Кейс - Как мы снизили стоимость лида почти в 2 раза для стоматологической клиники в Москве

1. В компанию обратилась стоматологическая клиника. Опыт работы с прошлыми специалистами по контекстной рекламе оказался неудачным. Представлены результаты на примере одной из клиник сети.

2. Задачи, поставленные клиентом:

- Снижение стоимости клика;

- Снижение стоимости лида;

- Достижение оптимального количества лидов и их стоимости в зависимости от выделенного бюджета;

- Увеличение процента конверсии.

3. Регион: Москва.

4. Этапы работы:

Анализ сайта клиента, конкурентов и целевой аудитории, сбор семантического ядра и единого списка минус-слов.

Установка кодов счётчиков систем веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика. Создание целей в системах аналитики.

Подключение колл-трекинга Calltouch для отслеживания звонков со всех источников трафика.

Создание кампании на поиске Яндекс Директ и Google Ads. С учетом размера рекламного бюджета - на старте нами были предложены геолокальные кампании по радиусу от клиники и с определенными гео-добавками, входящими в ключевое слово (станции метро, районы, улицы).

Проведение А/Б тестирования объявлений.

Регулярная оптимизация кампаний в Google Ads и Яндекс Директ за счёт анализа данных, полученных из рекламных кабинетов и систем аналитики, пополнение списка минус-слов в кампании и проведение работы над улучшением общих и метрических показателей. Анализ эффективности ключевых слов. Корректировки ставок по полу, возрасту, времени суток, сегментам Яндекс Метрики и т.д.

Улучшение привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации, УТП, всевозможных расширений.

5. В итоге за анализируемый период:

Сентябрь:

-2

Октябрь:

-3

Ноябрь:

-4

Декабрь:

-5

Общая сводная:

-6

- Удалось добиться значительного снижения цены за переход, в среднем на 30-40%;

- Стоимость уникального лида со старта работ снизилась в среднем на 1526 рублей;

- Достигнуто оптимальное количество лидов в месяц для выделенного бюджета на данный период, достигнут желаемый KPI в пределах 2000 руб. за лид;

- Процент конверсии, по уникальным лидам, увеличился на 1,18%;

- Добавили показатель процента повторных лидов для понимания того, что клиент может обращаться в клинку повторно в течении какого-то времени. В целом данный показатель разнится из месяца в месяц, но находится на достаточно высоком уровне, особенно в декабре.

В настоящее время клиент доволен результатом проделанной работы, продолжаем сотрудничество, с первого месяца работы стоимость лида уже была лучше, чем в прошлой рекламной кампании, также мы улучшали наши показатели из периода в период. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей, за счет оптимизации кампаний, расширения ключевых запросов, рекламных инструментов и работы с системами аналитики. Это хороший пример, для чего нужно оставлять проект на сопровождении, если этим будут заниматься грамотные специалисты, то результат себя окупит.

Хотите консультацию с нашими специалистами или бесплатный аудит рекламной компании? Оставьте заявку на нашем сайте promo01.ru