1. В компанию обратилась стоматологическая клиника. Опыт работы с прошлыми специалистами по контекстной рекламе оказался неудачным. Представлены результаты на примере одной из клиник сети.
2. Задачи, поставленные клиентом:
- Снижение стоимости клика;
- Снижение стоимости лида;
- Достижение оптимального количества лидов и их стоимости в зависимости от выделенного бюджета;
- Увеличение процента конверсии.
3. Регион: Москва.
4. Этапы работы:
Анализ сайта клиента, конкурентов и целевой аудитории, сбор семантического ядра и единого списка минус-слов.
Установка кодов счётчиков систем веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика. Создание целей в системах аналитики.
Подключение колл-трекинга Calltouch для отслеживания звонков со всех источников трафика.
Создание кампании на поиске Яндекс Директ и Google Ads. С учетом размера рекламного бюджета - на старте нами были предложены геолокальные кампании по радиусу от клиники и с определенными гео-добавками, входящими в ключевое слово (станции метро, районы, улицы).
Проведение А/Б тестирования объявлений.
Регулярная оптимизация кампаний в Google Ads и Яндекс Директ за счёт анализа данных, полученных из рекламных кабинетов и систем аналитики, пополнение списка минус-слов в кампании и проведение работы над улучшением общих и метрических показателей. Анализ эффективности ключевых слов. Корректировки ставок по полу, возрасту, времени суток, сегментам Яндекс Метрики и т.д.
Улучшение привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации, УТП, всевозможных расширений.
5. В итоге за анализируемый период:
Сентябрь:
Октябрь:
Ноябрь:
Декабрь:
Общая сводная:
- Удалось добиться значительного снижения цены за переход, в среднем на 30-40%;
- Стоимость уникального лида со старта работ снизилась в среднем на 1526 рублей;
- Достигнуто оптимальное количество лидов в месяц для выделенного бюджета на данный период, достигнут желаемый KPI в пределах 2000 руб. за лид;
- Процент конверсии, по уникальным лидам, увеличился на 1,18%;
- Добавили показатель процента повторных лидов для понимания того, что клиент может обращаться в клинку повторно в течении какого-то времени. В целом данный показатель разнится из месяца в месяц, но находится на достаточно высоком уровне, особенно в декабре.
В настоящее время клиент доволен результатом проделанной работы, продолжаем сотрудничество, с первого месяца работы стоимость лида уже была лучше, чем в прошлой рекламной кампании, также мы улучшали наши показатели из периода в период. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей, за счет оптимизации кампаний, расширения ключевых запросов, рекламных инструментов и работы с системами аналитики. Это хороший пример, для чего нужно оставлять проект на сопровождении, если этим будут заниматься грамотные специалисты, то результат себя окупит.
Хотите консультацию с нашими специалистами или бесплатный аудит рекламной компании? Оставьте заявку на нашем сайте promo01.ru