Представим ситуацию : У вас есть обьект который при помощи AnimationPlayer перелетает из точки А в точку Б по дуге. В сцене спрайт и плеер : В плеере у нас добавлена анимация "fly", и у свойства POSITION по два ключа на ось: Можно заметить что мы двигаемся из точки x50 y300 в точку x500 y300. А теперь давайте сделаем так, чтобы наш спрайт летел из точки x200 y200, в точку x500 y400, но не редактируя ключи в редакторе анимации, а непосредственно через код. Подключаем на корневую ноду скрипт ,открываем редактор. Для начала вынесем в переменные сам плеер , и текущую анимацию. Далее устанавливаем нашему треку «fly» новые данные в ключи.
Схема тут простая Проверяем : Установим значения для оси Х так , чтобы спрайт летел из точки по оси Х = 500 в Х=200: Как видим тут тоже всё корректно. Через код само собой можно менять практически всё. Начальные параметры кривой (bezier_track_set_key_in_handle() bezier_track_set_key_out_handle()), положение ключа на временнОй шкале (track_set_key_time()), и