Вот это фильм я только что посмотрела.
Все везде и сразу.
Приступим к разбору фильма с точки зрения эзотерических (и не только) теорий.
Казалось бы человеческий, бытовой сюжет фильма до банальности прост – переходный возраст, типичные проблема подростка, Джой считает, что ее никто не любит, не понимает, не принимает. Эвелин, ее мать – занята чем угодно, кроме своих близких, лезет из кожи вон, чтобы как-то удержать свой бизнес. Ее муж Уэймонд предстает перед зрителем слабохарактерным, неуверенным в себе человеком, голос которого никто не слышит.
При этом, главной героиней фильма является именно мать – Эвелин. Ее глазами мы видим весь сюжет.
Как же прекрасно и не банально разворачивается этот сюжет! Вот тут самое интересное для меня. КАК же это показано! Какие прекрасные эзотерические теории взяты за основу:
- Будущее не определено. Оно многовариативно и зависит от нашего выбора каждую минуту.
- Эти вариантивности (вселенные) существуют параллельно.
- Мы не существует в каком-то одном времени и мире. Все происходит в одной точке, одновременно.
- Мир – матрица. Полностью подчиняется нашему разуму, если выйти за пределы понимания, что ты в матрице. Возможно все.
Фильм поделен на 3 части не случайно.
ВСЕ
Достаточно 10 минут, чтобы окунуть нас в обычную жизнь матрицы. В идеальной картине матрицы люди заняты разного рода шумом: бытовым, информационным, предрассудками, страхами – чем угодно. Главное, оставить их глухими и слепыми к своим чувствам и чувства окружающих. Создать мнимую картину бурной деятельности, которая заглушит травму детства в отношениях с родителями: «я ничтожество и неудачница, Папа, я докажу тебе, что я могу». Все, идеальный житель матрицы готов. На этом реально ВСЕ.
ВЕЗДЕ
В этой части и начинает ПРОБУЖДЕНИЕ главной героини. Происходит это впервые с любым человеком тогда, когда он выходит за пределы логики, реальности и начинает чувствовать мир, а не существовать в нем. Муж главной героини Уэймонд из параллельной реальности совершает скачок, чтобы найти ту самую Эвелин из множества миров, которая сможет остановить дочь. Он же и дает ей инструмент познания.
С этого момента начинается калейдоскоп жизней, способностей. Эвелин посвящают в то, что существует множество параллельных вселенных, где ее жизнь могла бы сложиться иначе, сделав она другой выбор в решающих точках.
Почему Эвелин не сошла с ума от переизбытка информации и невозможности поверить в происходящее? На самом деле, почти сошла. Помните эпизод, где ее долго рвало? Вот так происходит пробуждение, то, что сейчас называют трансформаций сознания.
Стоит пояснить. Такие моменты пробуждения через эзотерический опыт – мои любимые в фильмах, потому что там всегда есть доля очень большой правды и реальности. В моем окружении уже мало кого удивить тем, что есть прошлые жизни - да, наши реинкарнации в разных сюжетах. В принципе их довольно легко увидеть, если в этом есть необходимость или видения начали приходить. Если вы не в теме, бояться нечего. Вас не пустят сразу на уровень инкарнаций, это может быть стрессом для человека.
Первые трансформации сознания произойдут более лайтово и по-земному – с озарений, что вы проживаете не свою жизнь, обманываете самого себя и сейчас сделаете большой шаг в никуда. Потом постепенно начнете понимать, что мир живой и все в нем ради вас, видеть знаки и послания, ну а потом углубитесь в трансперсональные опыты. (Последовательность примерна).
Так вот, каждый переход на следующий уровень сознания как раз и сопровождается перестройкой всего организма. Совершенно нормально при этом неделю болеть с температурой, быть без сил и обниматься с унитазом. Физике нужно время. Но мы про кино, поэтому тут этот процесс произошел намного быстрее. Героиня словно умирает и возрождается уже... нет, не иной. Это все та же Эвелин, но с другим сознанием, расширенным. Она признала и впустила возможность наличия параллельных реальностей, где могла бы проживать совершенно разные жизни.
В этой части начинается самый сюр. Именно середина фильма заставляет многих недоумевать. Неудивительно, что к фильму можно найти массу комментариев из серии «полный бред», «что курил режиссер?», «даже на пьяную голову не рекомендую».
Казалось бы, действительно, зачем столько сюрреализма? Дикие костюмы дочери, люди колбаски-вместо-пальцев, диалог камней, конфетти при ударах, громоздкие костюмы, смерть во время танца, енот-рататуй, я уж молчу про фаллосы и тому подобное. Так вот ответ – специально. Весь этот сюр призван все больше и больше втянуть зрителя в картину нереальности. Нереальности мира. Нереальности задумки. Все может быть. Ограничения только в голове и фантазии. Все можно склеить, переделать, переименовать, перевоссоздать. Тут даже умереть нельзя, вернее, смерть – это просто «все».
В этом водовороте и начинаешь понимать – все тлен. Ты сейчас проживаешь лишь один вариант из множества. Возможно, лишь одну жизнь из множества. На это намекают нам жизни в камне и инопланетная форма (пальцы-соски). Как эзотерик, я аплодирую, потому что да, да! Душа прошла большой путь от низших форм жизни в виде камня, дерева и кто-то даже инопланетного опыта. Это нереально скрытый подкол. Не сюрреализм. Те люди, что писали сценарий или сами погружались в эти опыты прошлых жизней, либо имеют отличный канал (творческий поток), через который спускают сюжет.
Для чего это зрителю, если большинство будет писать, что это «полный бред». Такого рода фантастика есть всегда. Неважно, что пишет и думает большинство, есть обязательно та часть, которая будет смотреть этот фильм с открытым ртом. До конца еще не понимая, что в этом фильме такого бесконечно завораживающего, но просто чувствуя: ДА. Именно эта самая часть людей, ища ответы «случайно», наткнется, например, на мою статью, блог, и начнется его самое увлекательное путешествие-Пробуждение.
Таким наикрутейшем способом, автор раскручивает сюжет вокруг эзотерического видения и понимания Вселенной, чтобы показать нам истину – нет ничего важнее человеческой Доброты и Любви. Да, делает это не банально из серии «женщина осознала, как любит мужа, когда он подал на развод и дочь, когда она умерла». Он делает это через сюрреализм. Через то, чтобы показать, насколько жизнь с ее проблемами и декорациями – тлен.
СРАЗУ
Пробудившие на максималочку Эвелин и Джой уже не нуждаются в скачках. Они проживают все вариативности своей жизни одномоментно, в том отличие от других, что осознают это и СРАЗУ могут быть везде, со всеми знаниями и способностями.
В последней части идет развязка драматической части фильма – примирение матери и дочери, да и Эвелин с мужем. Но как это происходит! Эвелин перестает бороться. Да с ее способностями можно было бы продолжать все расхерачивать вокруг, но эволюция ее души происходит невероятно стремительно. Если говорить по-модному – вибрации ее души повышаются, и от злости и разрушения, Эвелин переходит к Любви.
Тут снова стоит пояснить. В фильме нам показывают все очень конкретно – она сводит пару, дает каждому то, о чем он мечтал, делая счастливыми (даже если это мечты о БДСМ). В основе этого следующий закон Вселенной: то, что внутри нас, то и снаружи. Меняемся мы, меняется все вокруг. Если в тебе любовь, то окружающие будут тоже меняться. Кто-то просто исчезать из твоего поля, кто-то подтягиваться.
то, что внутри нас, то и снаружи.
Помните, после известных февральских событий в сети гуляло некое исследование-эксперимент, который утверждал, что военные действия на Ближнем Востоке смогли приостановить группа людей, способная ощущать мир внутри себя. То есть те самые высоковибрационные люди, которые желали только мира и любви. Силой своего намерения они уменьшали накал кошмара.
Вы, наверняка, знаете массу таких примеров в вашей жизни. Некоторым нужно только очень сильно захотеть, как пространство вокруг вас начнет постепенно меняться. Да, ПОСТЕПЕННО. В фильме же, повторюсь, все стремительно и буквально, но именно эту мысль нам хотели донести. ЛЮБОВЬ. Только МИР внутри человека может привести к Happy end. А это сложно. Легче ненавидеть, на эту иглу легко подсесть. Тем более, вас могут принять за дебила, если вы проповедуете прощение, принятие и любовь к ближнему. Подумайте над тем, кому это выгодно.
Кстати, обратите внимание, нам показывают КАК меняются все остальные параллельные реальности Эвелин после того, как она принимает в себе Любовь. Она помогает своему коллеге вернуть енота-рататуя, принимает любовь женщины в реальности с пальцами-сосиками и так далее.
И тут встает интересный вопрос. Насколько наши решения, степень эволюции нашей души сейчас влияет на наши параллельные жизни? Ведь мы исходим из того, что все происходит одномоментно, что время – это одна точка, в которой разворачиваются все наши реинкарнации. Вот на этом вопросе я загрузилась, пока осознать не могу.
Об этом фильме можно написать еще много. Почему бублик, почему зеркала в начале, почему отпустила, разбирать каждую фразу. Пожалуй, пока вынужденно поставлю точку. Но все же дополню несколькими рассуждениями.
Заметочка №1
Почему именно эта Эвелин могла остановить Джой?
Во-первых, из всех жизней, которые нам показали, только у Эвелин и альфа-Эвелин была дочь. Альфа не справилась, поскольку она была слишком крутая и, скорее всего, того же требовала от своей дочери. Гордыня, тщеславие ее погубили. Именно альфа-Джой было настолько больно от отсутствия любви и предательства матери, что после расщепления начала поиски той Эвелин, которая ее примет и полюбит (драматическая часть фильма).
Во-вторых, Эвелин, которую нам показали в начале, представляет собой образ «неудачницы». Бизнес на грани ареста, муж подает на развод, отец умирает, дочь сбегает с любовницей. Но как раз в этой жизни, где нет блеска софитов, карьеры, славы, есть самое ценное – дочь и любовь к дочери и семье. Альфа-Уэймонд сделал самое главное – пробудил Эвелин к чувствам, к себе самой. Какой выбор в конце делает Эвелин из всех жизней, которые она увидела?
Ту, где есть семья. Ее дочь.
Материнская любовь - самая сильная?
Заметочка №2
Все зеркала. Дочь – это копия матери, о чем она в конце и говорит. Эвелин несет в себе травму недолюбленного отцом ребенка и пытается доказать ему свою состоятельность и ПРАВИЛЬНОСТЬ выбора, который она когда-то сделала – свалила от отца.
Муж – зеркало Эвелин, самая добрая ее часть, за которую она и полюбила его, но которую так далеко затолкала в себе. Интересно, что тут «доброта» и «безусловная любовь» оказалась своего рода тенью Эвелин. То, что она в себе не признавала и боялась. Да, оказывается, доброты и любви тоже можно бояться! Это нам показали на примере ее параллельных жизней. Она боялась любви, когда была актрисой, когда вместо рук были сосиски. Именно тот разговор Эвелин-актрисы с Уэймондом дал ей понять: «доброта – это стратегия».
Заметка №3
Как эзотерик, считаю, что тут намешаны параллельные реальности-вариативности одной жизни и возможные опыты разных реинкарнаций. Да, я абсолютно согласна, что наше будущее – вариативно и зависит от решений. На этом строятся даже расклады таро. Мы смотрим НАИБОЛЕЕ вероятный сценарий развития. А любимый мой расклад – что будет если принять одно решения и что – если другое.
Но в текущей жизни, на самом деле, наш коридор вариативности сужен. Потому что мы не можем изменить ту семью и условия детства, в которые попали. То есть наша жизнь до сепарации с родителями проходит полностью в рамках задуманного «сценария». Дальше интереснее, и там явно есть простор, но все равно, и рамки. Хотя выйти можно. Расширяя сознание за пределы матрицы (и тут уже нет никакого сюра - все реально).
Как я уже писала, опыт души в камне, инопланетных существах – вполне допустим и испытан в ходе регрессий или соприкосновения с Хрониками Акаши. Появление этих сюжетов в фильме меня очень порадовал.
Пишите ваши впечатления!
Может, что-то еще вас сильно зацепило в фильме, разберу ваши вопросы.
Мои страницы в соцсетях:
-- в телеграм ежедневно карты дня на выбор
@na.odnoy.lune - эфиры, курсы