Найти в Дзене
АйТи Решения

Как продать свои товары и услуги через боли клиента?

Наше агентство уже много лет помогает заказчикам находить свою аудиторию и правильный подход к ней. Мы не просто вырабатываем стратегии и подсказываем тактики, но и создаем рекламные кампании, которые способны затронуть самые потаенные проблемы человека и подтолкнуть его к покупке необходимых товаров и услуг.

В чем секрет? В том, что все тексты и слоганы, которые мы создаем, мы прорабатываем через боли клиента. «Болевые продажи» - это эффективный вид маркетинга, когда мы открыто говорим потенциальному покупателю, что знаем, как решить все его проблемы. Ну, или хотя бы одну конкретную.

Боль клиента – это его дискомфорт из-за неудовлетворенной потребности. Человек не любит находиться в состоянии дискомфорта, поэтому нужно использовать возможность и рассказать ему, каким образом ваш товар или услуга могут сделать его жизнь проще.

Это можно применять как в живом общении, так и в рекламе. Вы просто формируете уникальные предложения по алгоритму: выявили боль – напомнили человеку о наличии этой боли – определяете интерес в устранении боли – презентуете товар или услугу, как средство спасения.

Например, клининговая компания вполне справедливо может обращаться к женщинам, которые загружены работой и домашними делами, предлагая за них выполнить рутинную уборку, а сама женщина в это время сможет уделить время себе и почувствовать себя счастливой.

Для одиноких мужчин оффер будет другим: например – дому не хватает женской руки, а самому наводить порядок ужасно лень? Наша компания сделает уборку быстро и профессионально, а вы пока сможете поиграть в «Танки»!

В основном боли нужно искать в следующих источниках: в недостатке ресурсов (время, деньги), недостатке знаний, в неудачных попытках решить проблему иными способами, в недовольстве собой.

Человек говорит – я не люблю себя, мне не нравится моя фигура. Мы говорим – нужна помощь для обретения фигуры мечты? Мы знаем все о том, как ее получить!

Для того, чтобы успешно применять «болевой метод», вам придется тщательно изучить свою аудиторию в самых мельчайших деталях. Если вы неправильно определите боли и пути их устранения, ничего не получится.