Найти тему

Высокочастотные запросы

Оглавление

Что такое частотность запроса

Пользовательские запросы — это слова и фразы, которые мы вводим в строку поисковика. По количеству обращений запросы разделяют на:

  • высокочастотные (ВЧ);
  • среднечастотные (СЧ);
  • низкочастотные (НЧ).

Частотность запроса — это данные о том, сколько раз за месяц пользователи обращались с этой конкретной фразой к поисковой системе.

Где проверяется частотность запроса

Базовый инструмент проверки частотности — Wordstat от Яндекса. Другие популярные сервисы Serpstat, Bukvarix работают на парсинге (автоматизированном сборе информации) его данных.

Какую частотность надо смотреть

Для анализа рекомендуется брать фразовую частотность — более точную статистику по запросам, состоящим исключительно из заданных слов без учета их словоформы. Чтобы получить результат, нужно фразу заключить в кавычки.

ВЧ запросы — что это?

ВЧ, или высокочастотные запросы — это слова и фразы, которые пользователи вводят в строку поисковика чаще всего, не менее 1000 раз в месяц. Это и коммерческие (купить мебель), и информационные (мебель своими руками), и брендовые (мебель ИКЕА) варианты.

Преимущества высокочастотников

У продвижения по высокочастотным запросам очевидное преимущество только одно — высокая популярность и огромный охват аудитории приводят на сайт стабильно большой поток посетителей.

Недостатки высокочастотников

  • Мало целевых посетителей.
  • Низкая конверсия запроса.
  • Высокая конкуренция.
  • Медленное продвижение.
  • Дорогое продвижение.

Кому подойдет продвижение по ВЧ запросам

крупным компаниям и федеральным интернет-магазинам;

брендовым сайтам;

большим ресурсам;

сайтам, с хорошими позициями по НЧ и ВЧ ключам.

Продвижение ВЧ запроса: план и стратегия

Глубокий анализ рынка и целевой аудитории.

Изучение конкурентов из ТОП-10.

Многоплановая работа над улучшением факторов ранжирования.

#запросы #вч #частотность запроса #высокочастотные запросы #продвижение сайта #раскрутка сайта #сео продвижение #seo