Что такое частотность запроса
Пользовательские запросы — это слова и фразы, которые мы вводим в строку поисковика. По количеству обращений запросы разделяют на:
- высокочастотные (ВЧ);
- среднечастотные (СЧ);
- низкочастотные (НЧ).
Частотность запроса — это данные о том, сколько раз за месяц пользователи обращались с этой конкретной фразой к поисковой системе.
Где проверяется частотность запроса
Базовый инструмент проверки частотности — Wordstat от Яндекса. Другие популярные сервисы Serpstat, Bukvarix работают на парсинге (автоматизированном сборе информации) его данных.
Какую частотность надо смотреть
Для анализа рекомендуется брать фразовую частотность — более точную статистику по запросам, состоящим исключительно из заданных слов без учета их словоформы. Чтобы получить результат, нужно фразу заключить в кавычки.
ВЧ запросы — что это?
ВЧ, или высокочастотные запросы — это слова и фразы, которые пользователи вводят в строку поисковика чаще всего, не менее 1000 раз в месяц. Это и коммерческие (купить мебель), и информационные (мебель своими руками), и брендовые (мебель ИКЕА) варианты.
Преимущества высокочастотников
У продвижения по высокочастотным запросам очевидное преимущество только одно — высокая популярность и огромный охват аудитории приводят на сайт стабильно большой поток посетителей.
Недостатки высокочастотников
- Мало целевых посетителей.
- Низкая конверсия запроса.
- Высокая конкуренция.
- Медленное продвижение.
- Дорогое продвижение.
Кому подойдет продвижение по ВЧ запросам
крупным компаниям и федеральным интернет-магазинам;
брендовым сайтам;
большим ресурсам;
сайтам, с хорошими позициями по НЧ и ВЧ ключам.
Продвижение ВЧ запроса: план и стратегия
Глубокий анализ рынка и целевой аудитории.
Изучение конкурентов из ТОП-10.
Многоплановая работа над улучшением факторов ранжирования.
#запросы #вч #частотность запроса #высокочастотные запросы #продвижение сайта #раскрутка сайта #сео продвижение #seo