Глава 4.
Все впечатление от романтической прогулки, было испорчено. Какая же эта девка дрянь. Всю ночь Катя не могла сомкнуть глаз, а , когда под утро заснула, то видела во сне только кошмары. Утром ничего не могла вспомнить из того, что видела. Завтракать не хотелось , даже от своего любимого кофе она отказалась. Выйдя после работы , она увидела Глеба.
– Я вам не мог дозвониться весь день -
- Я телефон разбила вчера вечером около лифта. -
-Поехали сейчас купим -
- Нет, сейчас домой и спать, я плохо спала ночь, а если быть точной, вообще не спала. -
Молодой человек взял такси и довез ее до дома.
– Глеб, я как куплю телефон, сама тебе позвоню, хорошо. -
- А мне можно к вам заезжать? -
- Нет, пока не надо, я позвоню.-
Она вышла из машины, и видно было, как она устала и еле передвигает ноги. Из вида скрылась машина, на которой ее привез Глеб, и она вздохнула с облегчением. Неожиданно, ее кто-то толкнул в спину, не удержавшись на ногах упала, очки слетели. И она увидела большой мужской сапог, который наступил на них, хруст был громким. Она подумала, что на неё напали с целью ограбления, и уже хотела отдать сумку, как получила пинок в живот.
Сильные руки подняли ее за шиворот и били по лицу, пока она не начала захлебываться кровью. Её толкнули, она упала на спину и ударилась головой, уже теряя сознание, она чувствовала тупые удары по почкам, и один был такой сильный в грудь, что она даже на долю секунды пришла в себя и услышала, как из окон дома кто-то кричал, что сейчас вызовет полицию. Но вызывать пришлось скорую.
Только через сутки мама Кати,, нашла ее в больнице. Пока она была в реанимации, мать сидела в коридоре. На первый взгляд она была как будто невменяемая. Раскачиваясь на диване взад и вперед, она не слышала, что ей говорили. Взгляд был отсутствующим, смотреть на неё было жалко.
Лечащий врач Кати, решил положить Татьяну Михайловну в палату. Ей поставили успокоительный укол, чтобы та заснула. Она не сопротивлялась и даже, на первый взгляд, не понимала, что с ней делают, и что делается вокруг. Катя была на грани жизни и смерти. Глеб, не видевший ее два дня, и, не дождавшись звонка, поехал к ней домой. На звонки никто не отвечал, тогда он стал стучать кулаком и бомбил дверь до тех пор, пока не вышли соседи:
- Ты чего дверь ломаешь, раз никто не открывает, значит, нет никого.-
- А где Катя и ее мама? -
- Катю два дня назад очень сильно избили, она в реанимации, положение очень серьезное. А Татьяна Михайловна, с ней, в больнице. -
- А в какой больнице не скажете -
- Вроде в третьей городской.-
- Спасибо - и он помчался по адресу. Ничего он добиться не смог. Позвонил отцу, рассказал ситуацию.
– Пап, придумай что-нибудь. Мне надо знать , как она. Может деньги нужны, на лекарство и лечение.-
- Хорошо, сын, дай мне 15 минут подумать -
Через 15 минут в приемный покой спустилась девушка и громко спросила: - Кто здесь Самсонов Глеб? -
- Я Самсонов -
- Идемте, вас ждет врач - Глеб думал, что после посещения врача ему станет легче, но случилось наоборот. Он не был уверен, увидит он еще раз Катю живой или нет, настолько было все серьезно.
- Никаких лекарств пока не надо, в больнице все есть. Её прооперировали. Теперь только ждать. Если выкарабкается, ей понадобится пластическая операция, лицо сильно изуродовано, ну и долгая реабилитация. Гематому мы убрали в голове. За почками наблюдаем, ее били по почкам. Пока все. Давайте ждать.-
- А дайте мне пропуск на месяц, чтобы я мог свободно проходить к ней или с вами поговорить. -
- Хорошо. Вон Верочка, наша медсестра вам выпишет, а я подпишу. -
- Спасибо, доктор-
- Спасибо скажете, когда она отсюда своими ногами уйдет.- сказал доктор и уже бежал в палату, откуда неслись крики о помощи. Мысли о Кате прервал телефонный звонок. Это была Рита.
– Да, чего ты хочешь?-
- Я хочу с тобой встретиться.-
- А у меня не хочешь спросить, чего я хочу-
- Чего ты хочешь? -
- Чтобы ты не звонила. Мне сейчас не до тебя-
- А что случилось?-
- Любимая женщина моя в больнице, ее сильно кто-то избил -
- Да ты что! Вот сволочи- сказала Марго улыбаясь во все 32 зуба -
Доктор, почему она до сих пор в реанимации? Ведь прошел уже месяц? –
- Улучшений нет. Она не приходит в себя. У неё огромная гематома во всю грудную клетку. Еще неизвестно, как ответит организм, на этот удар негодяя. И я бы на вашем месте наоборот радовался, что за ней круглосуточный уход. Малейшее изменение в организме, мы видим на приборах.
Скажу вам по секрету, у неё два раза была остановка сердца. Если бы это было в палате, неизвестно успели бы мы. А здесь сразу подключили аппарат и заставили биться ее сердце. Второй раз было труднее. Я уже почти потерял надежду вернуть её к жизни, но видно она еще не все дела сделала на этой Земле, поэтому вернулась .
Так что, молодой человек, не переживайте, мы делаем все возможное, чтобы вернуть ее вам. Видно, что вы ее любите. –
- Да, доктор, мне очень плохо без неё. Я всем сердцем желаю ей скорейшего выздоровления. Можно я хотя бы через стекло на неё посмотрю? –
- Ну. Хорошо, пять минут. –
- О! Пять минут! Спасибо! -
Картина была удручающая. Лицо один сплошной синяк, который стал желтеть, зеленеть – это была не та Катя, которую он привык видеть. С поникшей головой он вышел из больницы и первый раз в жизни, ему захотелось выпить. На пути было кафе, в него он и вошел, чтобы заглушить горе.
Вышел, когда уже темнело, чуть покачиваясь, на нетвердых ногах, он стал ловить такси. Не успел он поднять руку, как около него остановилась машина, он открыл дверь и плюхнулся в кресло. Назвал свой адрес, прислонился головой к окну и уснул. Утром, открыв глаза, он понял, что не у себя дома. Голова так болела, что даже немного подташнивало. Так напился он первый раз в жизни. Он мгновенно все вспомнил.
– Был в больнице, увидел Катю, был расстроен, решил выпить. Помнил еще, что остановил машину и сел в неё. Все. На этом память отдыхала. - В комнату вошла Ритка, и Глебу стало совсем плохо.
– Дорогой, спасибо тебе за сумасшедшую ночь , ты прекрасный любовник
- Он заглянул под одеяло и увидел себя совершенно голым.
– Как я сюда попал? -
- Так ты же сел в мою машину, помнишь?-
- Да, помню, но я назвал свой адрес, зачем ты привезла меня к себе? -
-Потому, что увидела в этом знак -
- Что ты мелешь, какой знак? -
- Я никогда не езжу по этой дороге, а в этот день меня занесло проехать именно по ней. Ты стоял именно в том месте, где проезжала я, и остановил меня. Не кажется ли тебе, что слишком много совпадений? Это и есть знак. Теперь, как порядочный мужчина, ты должен на мне жениться. -
- Ага, щас. Я не уверен, что в моем вчерашнем состоянии, я мог тебе обеспечить незабываемую ночь, как ты выразилась. Поэтому, спасибо за ночлег и до свидания.-
- Ты даже не выпьешь кофе?-
- Нет, спасибо. Ты выйди я оденусь. -
- Ой, ой, ой, вчера ты был менее стеснителен. -
-А зачем ты меня раздевала?-
- Ну, потому что спать в одежде на белоснежных шелковых простынях, плохой тон.-
- Ага, значит ,все-таки я не сам раздевался, а ты решила мне помочь? -
Марго поняла, что немного прокололась, но тут же нашлась.
– Нет, нет, я только помогла, все ты делал сам.-
Но она все - таки вышла. Через пять минут Глеб был одет, извинился и скрылся за дверью. –
– Следующим моим шагом, будут документы о беременности, потом свадьба, потом выкидыш и счастье на всю оставшуюся жизнь – думала она, убирая постель и поднося подушку к лицу, на ней еще остался запах Глеба. Этим парфюмом он пользовался давно, он был его визитной карточкой.