Давайте представим себе некого Мишу,на носу у которого основной государственный экзамен. Мише,как и подобает большину ребят,не нравиться учиться. Или он просто боится браться за учебу,предпочитая ей прогулки с друзьями. Миша считается у друзей одним из самых умных,ведь научился курить в восемь лет,когда остальные начали практиковать это дело только в десять.
Поэтому мы сразу можем понять,почему Миша боится учебы — он не хочет терять уважение товарищей к себе. Ведь будь он прилежным учеником и отличником,с ним бы никто не дружил.
На самом деле, такая боязнь неоправданна. Ведь можно с легкостью сменить круг общения,для чего необходимо всего-то записаться в дополнительные кружки по подготовке к экзамену. Миша заметит,что здесь курить — не круто,здесь круто — понимать материал и любить учиться. Тогда Миша сам приложит усилия для того,чтобы начать готовиться к экзамену.
Но что,если Миша не захочет пойти в "умный" кружок,ведь раз ему интересно лишь курить,то сложно будет привить ему иное времяпровождение.
Придется применить более опасный метод — перевод в другую школу. Ведь,быть может,Миша боится этот самый государственный экзамен только потому,что учителя плохо объясняют темы. Вообще,у некоторых людей есть такая проблема: если у них не получается одно, они начинают ломать голову над другим,вместо того,чтобы до конца разобраться с недопонятым.
Миша испугался учения,вот и выбрал более дегкий путь взамен учебы — прогулки с друзьями после школы. И в этом нет смысла винить Мишу,ведь это родители должны объяснить ребенку простую вещь: если непонятно,проси помощи,а не молчи.
Миша мог и не догадаться о том,что можно спрашивать учителей и родителей обо всем,что осталось непонятым. Если учителя не могут решить проблемы с успеваемостью,то ответственность будет лежать на родителях,что очень плохо,ведь именно учителя обязаны привить ребенку интерес к учебе,но деваться будет некуда,ибо другой дороги попросту нет.
Если родитель понимает,что не сможет донести своему чаду материал интересно,понятно и вообще так,чтобы ребенок не отвлекался от занятия,то придется воспользоваться услугами репетитора. И не обязательно звать дарующего знания к себе домой,или же тащиться к нему не пойми куда. Ведь нынче — эпоха интернета! Компьютерные технологии находятся в самом разгаре,поэтому можно с легкостью найти преподавателя именно в них.
Берем ПК,ноутбук или планшет... И мишу. Находим подходящую онлайн-школу,выбираем нужные предметы и все — все готово для учебы.
А если вы не знаете о том,какую школу выбрать,то вот список моих любимых:
- Умскул. Образование здесь не дешевое,но очень эффективное. За неделю они способны вытянуть ученика из непонимания. Учителя действительно умеют объяснять,а на их уроках ребнок не заскучает. Годовая подписка на один предмет стоит примерно 26 тысяч.
- Сотка. Самое крупное преимущество данной онлайн-школы — стоимость обучения. За цену,которую ставит "умскул" для одного предмета,в "сотке" вы получаете сразу четыре! Поэтому можете не сомневаться,что у вас получится купить годовой курс из четырех предметов без особых затрат — 26 тысяч.
- PARTA. Преподаватели знают,каким образом объяснить материал,чтобы понял каждый. Ассоциации играют важную роль в запоминании предмета,о чем партовцы прекрасно знают. В каждом занятии преподаватели применяют мнемотехнику,которая способствует быстрому запоминанию материала. Годовая подписка на один предмет стоит 25 тысяч.
Мишу перевели в другую школу,купили ему годовую подписку в онлайн-школе,чтобы он прилежно занимался,а также пристроили его в кружок по подготовке.
Теперь ему нечего бояться.