Я недавно писала о девочке, у которой большие проблемы с английским. В частности, с чтением и запоминанием. И описала тогда действия мамы, которые, скажем так, были немножко неуместны (ссылка снизу). Нет, на самом деле, мама молодец. Она всю начальную школу решает проблемы ребенка с чтением. Логопеды, репетиторы и все такое. Поэтому они и с английским не вязались – сначала бы с русским разобраться, да и физически – когда? Ребенок тоже не резиновый. Тем более, она из деревни, к специалистам возят в город. *** Так вот. Как я уже говорила, мы с девочкой работаем над чтением и берем сразу какие-то слова, чтобы с ними строить предложения. Слова очень сильно «привязаны» к правилам чтения, поэтому не пугайтесь такого, казалось бы, странного набора. С ними тоже можно кучу предложений составить. )) Задала я девочке эти слова учить. Как вы понимаете, не на пустом месте задала. Не: - Вот список, учи. Понятно, что мы их и слушали, и читали, и предложения составляли, и чего только не делали. То ест
Как мы с девочкой за 10 минут выучили то, что она не смогла сделать дома
1 июля 20221 июл 2022
9659
3 мин