Запорожец сам по себе выделялся среди советских машин, а в современное время все больше людей пытаются сотворить из этой машины самые разные варианты. Отдельно стоит упомянуть Запорожец в формате кабриолета.
Мастера вытянули кузов на 3 сантиметра, из-за чего его стали называть кабриолет-лонг. Машину построили в 2013 году, а донором послужил 968 Запорожец, выпущенный с завода в середине 90-хх годов.
Получившаяся машина действительно выделяется, и многие интересуются деталями ее постройки.
Сразу видно, что кузова у машин различаются. Заводской автомобильчик был седаном, а получившийся вариант стал удлиненным кабриолетом, лишенным крыши.
Также современная классика выделяется яркой расцветкой, в которую окрашен кузов. Стоит вспомнить, что в советские времена автомобили ЗАЗ выпускались лишь в одном цвете, в отличие от переделанного варианта, который представлен на суд зрителя в двух ярких цветах. Задумка была создать Restomod, который будет сильно похож на Фольксваген Жук.
В моторном отсеке установлен силовой агрегат на 1.2 литра, выдающий 45 лошадиных сил, тот самый который ставили на заводе. Сохранили привод на задние колеса, а также механическую трансмиссию. Когда машина попала в мастерскую для начала работ, ее пробег составлял 21 тысячу километров. К сожалению, данных о том, сколько проехала машина с момента выезда из мастерской, не представлено.
После того как проект был окончен, его выставили на продажу в 2013 году по цене в 2 тысячи долларов. Продавали бы его в современное время, цена была бы куда более значительной.