10,6K подписчиков

День110/Полный релакс/Как похудеть без диет/Рацион

562 прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗

Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:

Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г. Рост мой 165 см, начальный вес 90 кг. Придерживаюсь правильного питания и считаю КБЖУ. На данный момент мой результат -8,65 кг. На своем канале я веду дневник питания, а так же делюсь понравившимися рецептами ПП и не только, рассказываю историю своей жизни.
Буду рада, если вы поддержите меня лайком, подпишитесь на мой канал и очень надеюсь на обратную связь🙏🤗
Присоединяйтесь ко мне, ведь вместе веселее!!!

Сегодня у меня был настоящий выходной. Я просто проснулась и решила, что ничего не буду делать. Я позволила себе понежиться в кроватке аж до 12 -ти дня. Встала только позавтракать, сегодня мы с сыном захотели омлет + кусочек копчёной куриной грудки, помидор и кофе с молоком и одной ложкой сахара и вышло все это на 356 ккал.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.

Потом я встала, помыла голову, накрасилась, приготовила обед. Кирилл захотел пельмени, а себе я сделала гречку и вчера тушила куриную грудку с грибами и луком. Обед вышел на 357 ккал.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-2

В начале третьего Кирилла надо было отвезти к другу на пол дня, еще на Дне рождения договорились. Повёз папа, ну и я на хвост присела, попросила подкинуть меня до парка. Там почти рядом. Как же там здорово. Приятный ветерок, птички поют, красота кругом. Кто то загорает, кто то катается на лодке. Если вы перейдёте по ссылке, то увидите все своими глазами.

Дети на берегу отдыхают под Юру Шатунова, с другой, стороны рыбаки ловят рыбу. Вода от солнышка переливается золотом.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-3

По реке катаются на моторной лодке. Для четверга довольно людно, я хочу сказать. Кто то читает книгу, другие просто гуляют. И почему то одна общая атмосфера спокойствия. Я зарядилась этим днем.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-4

Два часа была в этом прекрасном месте. У меня было состояние полного релакса. Я зашла в кафе, купила мороженое, кофе и воду. Вышло на 280 р. Пошла села на лавочку и наслаждалась вкусняшками. По ккал вышло мое маленькое удовольствие в 274 ккал. Капучино был без сахара. Пытаюсь свести к минимуму и вы знаете, получается, привыкаю.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-5

Уходить, конечно же, не хотелось. Но время летит очень быстро и я потихонечку пошла на остановку. Шла по частному сектору, и там увидела невероятно голубое небо, и солнечные лучи просвечиваются сквозь листья березы. Мимо пройти было просто невозможно.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-6

Приехав на свой район, зашла в магазин купить кое-какие продукты. Удивила цена на огурцы в одном, всего 46 р, купила, они мелкие, называются Кураж, но вкусные, как со своего огорода. Купила себе куриные бедра на ужин и сердечки. Захотелось вареных. Дома все это сварила, потом пожарила к приходу сына картошки. Но как то все это без напряга, все так же находясь в каком то возвышенном настроении. Ужин был поздний, в 19.15, я съела бедро вареное, сердечки и помидор. Все это вышло на 279 ккал

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-7

Чтобы еда не откладывалась на боках, пошла немножко походить. До этого я прошла 9,5 тыс. шагов, надо было добить до 10 тыс. Что я и сделала с превеликим удовольствием.

В итоге я находила 11 тыс. за сегодня.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-8

В оставшийся вечер я собрала вещи Кириллу, так как завтра он уезжает в деревню. Потом еще приготовила тефтели с гречкой, которую отварила еще днем. По меню вышло сегодня все хорошо. Да, еще ела печеньки две мультизлаковые Утренней.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-9

Спину мою отпустило и я чувствую себя человеком🤣.

Дорогие мои читатели, расскажите, какие у вас результаты в похудении и за какой период? Очень жду обратной связи.

Спасибо, что дочитали меня до конца. Хороших всем отвесиком.🙏

Прекрасного дня и отличного настроения! 🌞🌹💃

Искренне ваша Sveta Mix 🥰

#мойрацион #какпохудетьбездиет #худеемправильно #хулеемонлайн #дневникпохудения