Найти тему

Июнь 29 из дневника леньтяйки ,забыла о годовщине...

279 прочитали
Фото автора
Фото автора

Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился ! И что интересно , в интернете стоит + 25, эт в каком городе мира они, ну кто пишет находятся, если у меня в тени +30 🤬

Фото автора
Фото автора

При этом я ничего не делаю, но даже мало-мальский пост написать времени нет!

Смотрите сами...

1 для дома

Посуду мыть надо? Может из одной чашки всем есть? А то мыть никто не хочет...

Замести тоже нужно, и желательно не один раз, а то вот только отвернулась и всё! пустыня Сахара у меня дома!

Пыль иак понимаю от туда же...

Плиту помыть, ну это для меня святое, если день не помыть, то потом пол дня драить будешь, до полного истребления маникюра.

Эт я ещё про захватнические войны пауков не рассказываю!

Стирка сейчас практически каждый день, цветыжизни в помощь.

2 для семьи

Младшая сбежала к бабушке с прабабушаой, старшая и цветыжизни до завтра у нас, мужа не вижу-говорит работает...

Сын свалил в Москву ( я его понимаю, там прохладней)

ну а я даже забыла, что случилось 26 лет нашей семейной жизни спасибо сестра поздравила...

3 для здоровья

Ну какое тут здоровье? По такой жаре себя нужно в реке держать ,ну или в погребе...

4 для себя

Ой, у нас с внучей перед сном, после душа прям спа салон открывается, мы и маски делаем и кремами с головы до ног себя мажем , надо б ещё педикюр-маникюр забабахать!

5 для души

Королевскую кровь слушаю, немного Пинтереста , младшая приедет нужно будет обсудить её день рождения, а то месяц почти остался, сейчас пролетит и не заметишь...

6 готовка

Едим мало, больше пьём, 3 литра камбучи(чайный гриб) каждый день уходит

На завтрак омлет с вчерашним шашлыком и броккаули

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-3

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-4

И вчерашний шашлык ( огурцы малосольные в пакете, помидоры с луком в маринаде)

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-5

Внуки ели гречневую кашу с молоком и суп Харчо.

7 сад-огород усадьба

Хрюшку ж того-ссмого, вот и занимались 2 дня расчленёнкой...

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-6

Надеюсь такое Фото не сочтут за шок контент? Хотя с моими 2 рублями и 300 показами может быть хуже? А, ну да заблокируют!

Три дня прорываю капусту

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-7

Вон там с права ещё 4 грядки, попрошу мужа пролить, потом дарву... надеюсь

Прополола фасоль

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-8

Подвязала огурцы в бочках которые

Ма
Ма

Спасибо помощникам, и шоб я без них делала?

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-10

Мальва сееться самолётом, сколько себя помню, единственные цветы которые были у моей прабабушки

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-11

Малина начала спеть

Да и смородина тоже

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-12

Очередные роза

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-13

И лилия

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-14

Мои любимые традесканции

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-15

9 заготовки

Ещё 4 пакета щавеля с укропом, петрушкой, сельдереем и зелёным луком, пошли в заморозку

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-16

Начала морозить второй пакет зелёного лука

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-17

Муж грибы ж пр носил, посушила, дочь старшая заберёт

 Не знаю как у вас, а у меня последний мозг расплавился !-18

Ещё кишки перемыла, засолила и в морозилку отправила, будет колбаса

10 покупки

Были, муж принёс бутылку шампанскоо и семечки , Семечки съела, а шампанское решили на выходных уконтрапубить😁

На этом всем пока, если поставите лайк буду рада, что вы обратили внимание.

Если напишете буду счастлива, что пишу не в попасть, а для людей

И нет, я от этого не разбогатею, потому что как сейчас начисляют оплату не знает, не одна разведка мира!

Фото мои, ошибки авторские, не утруждайте себя нравоучениями в мой адрес, я необучаема!