Обзор новых квестов Скайрима.
…Довакин вновь находит следы банды «Кровавых Кинжалов»…
Горный Приют – небольшая хибара, ночлег-пристанище для охотников.
Проходя мимо, Довакин задержался, чтобы поговорить с сидящим на обзорной площадке охотником и полюбоваться открывающимся отсюда потрясающим видом.
На бочке у хижины лежала записка Захарии…
А это, часом, не та ли самая дамочка, упоминаемая в квесте «Косая чешуя», чей шутливый намёк-отмазка о драконьей чешуйке стал причиной смерти влюблённого в неё парня?:
Другой документ был тем самым досье на «Информатора», которое Захария нашла у убитого ей офицера.
Подобные досье на членов банды «Кровавых Кинжалов» уже попадались Довакину в казармах стражи Вайтрана и Фолкрита:
Итак, Захария случайно узнала о «стукаче» среди членов банды, ставшем причиной их разгрома и поспешного бегства из Сиродила и решила ему отомстить.
Здесь игроку предоставляется выбор: спасти информатора и забрать подложную записку; или же сразу отправиться в пещеру Заблудшее Эхо.
Довакин решил опередить эту дамочку и изъять её фальшивую записку о встрече в пещере Заблудшее Эхо.
Как и было указано в досье, записка лежала в храме Богов Солитьюда - на 2-м этаже возле вазы с пушицей.
Теперь путь героя лежал в пещеру Заблудшее Эхо.
Отворив деревянную дверь входа в пещеру, Довакин оказался в природном тоннеле, залитом мутновато-зелёным светом, исходящим от растущих здесь в изобилии светящихся грибов.
Коридор закончился небольшой пещерой - частью руин какой-то древненордской постройки.
Захария была здесь; но на встречу с ней пришёл не тот, кого она ожидала…
Появление чужака нисколько не обескуражило бандитку. Размахивая стеклянной булавой, она бросилась в атаку.
Ну и, соответственно, напоролась на меч из драконьей кости, который забрал её здоровье, жизнь и душу вдобавок – у Довакина случайно завалялся Чёрный камень душ в инвентаре…
В качестве трофея герой забрал у Захарии зачарованный сет кожаной брони разведчика:
А теперь – о путанице, которую, вероятней всего, создали при переводе-локализации квеста.
В журнале заданий Довакина сей квест почему-то выпадает из линейки квестов «Кровавых Кинжалов» - возможно, его переводил другой человек, не ознакомленный с другими квестами этого же цикла; внезапно откуда-то всплывают сплошные агенты – Клинки, Талмор…
Думаю, это из-за неправильного перевода с «инглиша»: переводчик запутался в наименованиях холодного оружия - кинжал, клинок, лезвие - и обозвал «Кровавого Кинжала» Клинком.
Хотя в досье ясно написано – информатор чуть ли не с детства состоял в банде «Кровавых Кинжалов».
- И тут же следом идёт вторая ошибка, уже явно надуманная на основании предыдущей: - ага, раз у нас тут агент Клинков куда-то переметнулся, то это по-любому враждебный Талмор – вон и досье в аккурат талморская фишка – они такие пишут… Хотя в досье ни слова о Талморе.
Да и Захария пишет в записке, что убила «офицера», а не «эмиссара».
Само досье называется «досье стражи», и в нём самом ясно написано – информатор работал в Сиродиле на стражу Имперского города, содействовал разгрому «Кровавых Кинжалов»; а ныне работает на Восточную имперскую компанию и содействует капитанам стражи Скайрима…
Линейка квестов «Кровавых Кинжалов» до конца ещё не пройдена, но лично мне сюжет этого квеста видится так:
В Сиродиле была разгромлена банда «Кровавых Кинжалов»; выжившие бандиты рванули в бега на север.
Но так как Скайрим – это провинция Империи, правоохранительная имперская организация по борьбе с организованной преступностью (чем-то сильно напоминающая тайную имперскую полицию – «Пенитус Окулатус») преследует членов шайки и здесь, в Скайриме.
«Законники» действуют через своих шпионов - представителей Восточной имперской компании или же предоставляют информацию о бандитах местным городским капитанам стражи – блюстителям закона и порядка в владениях.
… И только почему-то в этом квесте в дневнике заданий Довакина бандиты из «Кровавых Кинжалов» трансформировались в агента Клинков и агента Талмора… Не, это бред какой-то…