Найти тему
Аспро.Link

Как удобно вести запись на маникюр?

Оглавление

Мастер маникюра и клиент находятся в постоянном поиске друг друга. Вам нужно выполнять работу и оттачивать свои навыки, а заказчику нужна качественно оказанная услуга. Люди отсматривают множество аккаунтов в поиске того, кто сотворит магию с их ногтями. Или пользуются рекомендациями знакомых.

Момент, где мастер и клиент встречаются — запись на сеанс. Точек контакта для этого происходит, несколько:

1. Через Instagram* или другие соцсети

Многие мастера маникюра ведут свои аккаунты в Instagram*. С виду все удобно: портфолио в ленте, правила в закрепленных сторис, запись через личные сообщения.

Минус в том, что с началом блокировки Instagram* в России число активных пользователей упало, а с ними ушла и часть клиентов. Поэтому некоторые мастера также перестали вести свои аккаунты — это стало неэффективно. А другие соцсети такой популярности в beauty-сфере как Instagram* еще не снискали.

*продукт компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ

2. По телефону

Телефонные номера никуда не делись. Было бы странно, если бы они пропали. По факту, для многих клиентов звонки остаются основным способом коммуникации. Впрочем, и здесь не все так идеально.

Во-первых, некоторые люди не склонны сохранять номера в телефонной книге. Увидели номер, набрали, позвонили и забыли. Для следующей записи к тому же мастеру придется искать номер заново.

Во-вторых, существует риск, что потенциальный клиент позвонит мастеру для записи в не самое удобное время. Например, в выходной день или среди ночи. Такое не всем понравится.

Как же сделать запись на маникюр удобной для всех? Поможет мультиссылка — небольшой сайт, который можно создать всего за 5 минут.

-2

Возможности мультиссылки

  • Собрать в одном месте ссылки на все способы связи с вами — WhatsApp, Viber, Telegram или VK.
  • Создать онлайн-визитку. Заполните данные о себе. Клиент сможет сохранить ваш номер телефона у себя в телефонной книге в пару кликов.
  • Показать портфолио с работами. В мультиссылке можно разместить фотографии работ и видео с процессом их создания, а также ссылки на другие сайты с вашим портфолио.
  • Находить клиентов в офлайне. Мультиссылку легко превратить в QR-код, который можно распечатать и использовать, где вам удобно — на визитке или в салоне.
  • Поделиться отзывами о вашей работе. Собирать их можно в удобном формате карточек. Так вы повысите доверие клиентов.
  • Прикрепить адрес вашего салона на карте. Со схемой проезда клиентам будет проще отыскать вас.
  • Показать график свободных дат для записи. Добавить его можно таблицей или изображением.
  • Добавить форму для записи. Через нее вы сможете собирать заявки и записывать клиентов на удобное время.

Создать свою мультиссылку можно с помощью Аспро.Link. Запустить новую точку контакта и привести новых клиентов можно совершенно бесплатно.