Найти тему

Как составить хорошее описание для маркетплейса. Что нужно учитывать, чтобы вас продвигала поисковая система. Часть 1

Оглавление
Как составить хорошее описание для маркетплейса
Как составить хорошее описание для маркетплейса

Всем привет ✌ Сегодня хочу с вами разобрать интересную тему - описание карточки товара.

Почему у одних может быть небольшое описание и карточка будет находится по поисковому запросу, а у других, вроде все заполнено, но карточка остается где-то на 1000+ позиции при хорошем раскладе 😔 Итак, начнем, берем чай/кофе и печеньки, и прокачиваем наши карточки.

Ранее, в статье по созданию правильного заголовка, я приводил пример одной из формул ("2-1-2"), которая по-другому выглядит как: "вспомогательные ключи - основной ключ - дополняющие ключи". Для кого-то - это будет открытием, а кто-то уже в курсе, что такие же формулы применяются, также, и в описании карточки для лучшего ранжирования и продвижения в поиске 😏

Правильное описание дает весомый прирост продаж на дистанции
Правильное описание дает весомый прирост продаж на дистанции

Алгоритм любого маркетплейса, при запросе покупателя, сканирует карточку на предмет совпадения и вхождения ключевых запросов в названии, характеристиках, описании.

Более 70% пользователей ищут товары через поиск, а это огромная часть трафика для нас.

Первое, на что ориентируются алгоритмы, это название и описание товара. Эти два пункта могут поднять ваши продажи вплоть до 100% за короткое время!

Формулы для написания заголовка можно использовать и в описании товара, тем самым, увеличивая наше вхождение в определенные запросы.

Первое, что нам нужно сделать, это собрать нашу семантику, наши ключи "киты", по которым будем вырываться вверх, 3... 2... 1... Поехали!

Для сбора ключей, можно и нужно использовать сам маркетплейс. Открываем сайт маркетплейса, но в аккаунт не заходим - это важно. Вбиваем в поиск наш товар (без всего лишнего), если это платье, то пишем просто "платье". Далее, выбираем 15-20 карточек топов с первых 3-4 страниц, открываем файлик Excel и копируем названия наших конкурентов.

Собрали? Отлично, теперь снова вбиваем наш ключ без лишнего, и собираем дополнительные ключи из авто-предложенных наименований маркетплейса.

Можно собрать хороший список запросов и потом их использовать
Можно собрать хороший список запросов и потом их использовать
Повторите данный этап несколько раз, добавляя к вашему ключу + запрос. К примеру, "платье + длинное", "платье + вечернее" и собираем еще дополнительные ключи в наш файлик.

Чтобы еще собрать дополнительные вариации запросов, можно, также, использовать сервис Яндекса, всеми любимый помощник Вордстат :)

Спустя какое-то время, у вас получится довольно-таки жирный файл с большим списком ключей и дублей повторяющихся запросов. Уфф... Еще чуть и 1 часть статьи закончим :) У нас есть уже основа для составления нашего описания, теперь нам ее нужно почистить от мусора и дублей. Можно пробежать вручную, или же составить формулу в Excel и быстро почистить дубли словосочетаний. Также, можно найти онлайн-сервисы, которые это умеют делать. После чистки от мусора, дублей и нерелевантных запросов, мы получаем шикарный список наших ключей, которые будем использовать в описании.

Теперь дело остается за малым
Теперь дело остается за малым

Поздравляю вас, большая часть работы выполнена. На этом, думаю, первую часть статьи " Как составить хорошее описание для маркетплейса" стоит завершить, но продолжение не за горами.

Всем спасибо, канал новый, буду признателен, если поддержите его. Также, много инфы публикую в телеграмм-канале «Серфинг Маркетплейса». Подписываемся и получаем профит(◕‿◕).

🚩 "Как поменять название и описание в карточке"

🚩 "Продающий заголовок для карточки"