Инженеры сервисного центра АРВ Трейдинг еженедельно отвечают на вопросы, которые им задаёте вы, уважаемые пользователи домашней и офисной оргтехники. За это время мы составили небольшой ТОП вопросов, ответы на которые вы ищете чаще других.
Эти вопросы связаны с тем, что:
- Печатающее устройство не включается вообще.
- Издаёт самые разные звуки при включении-печати-завершении работы.
- Печатает без остановки.
- После замены картриджей начинает стучать или не видит картридж.
- Самые разные проблемы настроек.
На все эти вопросы мы уже ответили и даже писали статьи. Чтобы не повторяться по несколько раз стараемся выбирать новые вопросы. Их также очень много.
1. Принтер издаёт странный звук при включении и пишет: низкая температура.
Причин может быть несколько. Например, плохая локализация машины. Обозначение "Низкая температура" может означать, что устройство находится в стадии разогрева. Также может быть, что в устройство встроен датчик окружающей температуры, который указывает на то, что температура окружающей среды не подходит для работы данной модели. Также эта надпись может сигнализировать о том, что проблемы с печкой (фьюзером). И в этом случае, решить проблему можно только при содействии сервисного инженера.
2. Как выбрать компанию по обслуживанию оргтехники?
Если вы дорожите своей техникой - обращайтесь только в авторизованные официальные сервисные центры. Если вы планируете не разовый ремонт, а регулярное обслуживание, рекомендуем приехать в выбранные СЦ лично и познакомиться с мастерами. А затем выбрать тот сервис, с которым вам комфортно будет работать.
3. Как риски есть при непроведении техобслуживания МФУ?
Ключевой риск: преждевременный выход дорогостоящих узлов оборудования из строя.
4. Какой плоттер выбрать для чертежей: Canon или HP?
Выбирайте не производителя, а устройство, которое будет выполнять ваши задачи. Обратитесь к менеджеру, подготовив ответ на вопросы: 1. Формат печати, 2. Объём печати, 3. Цветность печати.