Посевы контента — это публикация материала сразу в нескольких соцсетях, чтобы привлечь внимание к продукту. Когда вы отправляете в сообщества пост или видео о продукте, люди начинают искать в интернете, что это такое, как работает и где купить. А это увеличивает спрос и узнаваемость.
Как это работает
В 2022 году посевы в социальных сетях заточены под работу с ВКонтакте, Одноклассниками и Телеграмом. Это закупка рекламы, бартер и публикация в тематических сообществах бесплатно.
Например, у вас есть классный пост о продукте, короткое видео или карточки с инфографикой. Если вы разместите их в сообществах, группах и каналах, то пользователи начнут пересылать публикации друг другу, работая на ваше продвижение.
Как анализировать результат
Так как вы не можете посмотреть аналитику поста, который размещен не вами, то результат оценивается по вовлеченности, то есть как люди реагируют на контент — лайки, комментарии, пересылы, подписчики.
С чего начать
1. Найдите тематические сообщества, в которых общается и ищет информацию ваша целевая аудитория. Например, наши клиенты сидят в группах для отельеров. Там они обсуждают постельное белье, новые законы в сфере туризма и, конечно, инструменты для работы, которые у нас как раз есть. :)
2. Напишите пост или снимите продающее видео. В нем должно быть решение для клиента. Например, если отельеров в группе бесит заполнять отчеты вручную, мы в посте расскажем, как эту боль решить с TravelLine.
3. Изучите правила размещения в группах и каналах, чтобы не нарушить ничего и не попасть в блок. Например, в нашем Телеграм-канале мы удаляем рекламные посты, если автор предварительно с нами не обсудил условия размещения. Это есть в правилах группы. Админы сообществ внимательно следят, чтобы не было спама. А размещение может быть платным, не забывайте об этом.
4. Обсудите размещение и сроки. Время выпуска вашего поста нужно контролировать, чтобы успеть на инфоповод или опередить конкурентов. Иногда просрочка выпуска может обнулить все усилия, которые были вложены.
Удачного продвижения! Пишите в комментариях свои вопросы, мы с радостью ответим.