Найти тему
✖️Ros Crux🌷🍺🚘

НЕ ХЕЙТ А ТУПО СКАЗОЧКА!

ЖИЗА
ЖИЗА

Любите ли Вы сказочки, как люблю их я? Да, тогда погнали. Жил-был... впрочем эт не важно кто и было у него желание и вот...
Нет, не поэт он и не по звёздам о судьбе гадает,

И астрономия ему не скажет,

Какие звёзды в небе к урожаю,

К ковиду, голоду, войне.

Не знает он, ненастье иль погоду

Сулит зимой иль летом календарь,

Да и не может он судить по небосводу,

Какой счастливей будет государь....

Но дорожит своею он свободой,

Своей прекрасной юностью в цвету,

А время на него идёт,- идёт войною,

И день не много ясный, гонит в темноту!

И видит он в своих глазах предвестье,

По неизменным звёздам узнаёт,

Что правда с красотою пребудут вместе,

Когда продлит в потомках жизнь свою!

Но если время нам грозит осадой,

То почему в расцвете сил своих,

Не может он своею правдой,

Не зафорсить то сказочку свою....?
И однажды открыл он Майнкрафт и...
Сначала делал из досок он верстак,

Потом он крафтил кирку и добывал и камень и железо;

И делал ножницы и меч.......

Он стриг овец и красил шерсть,

Потом он делал многое себе - кровать, лопату.........

Копал он землю, также как и раб,

А далее, сундук он крафтил; шёл за семенами...... а зачем?

-Исследовать опасные болота,

Не важно там, когда..... днём или ночью,

Всегда опасные красоты, скрывают Ведьмин дом.

Здесь действуй САМ, без помощи чужой!

Где приведенья заведутся,

Там и философы найдутся,

Которые, чтоб ум прославить свой,

Наделают посредством рассуждений

Десяток новых привидений.

МИР не существовал, пока он им,

Не создан был; он солнце золотое

Призвал восстать из зыби водяной;

С тех пор, как жив он, сияние дня его на постоянку,
Озарял ему его же путь!
И что бы Вы думали? Всё было ОКе, НО он стал мальца соображать:
Уж нет и в майне новизны,

А есть лишь повторение былого,

И понапрасну мы страдать должны,

Давно рождённое в игре, рождая снова!

Пусть наша память, пробежавши вспять

Пятьсот кругов, что солнце очертило,

Сумеет в древней книге отыскать

Запечатлённый в слове лика Стива!

И добывая обсидан и стержень то ифрита,

Он всё равно найдёт Портал,

А после, он сразится с паразитом.

/драконом/

И так на постоянку, и ВСЕГДА...

И вот не знаю я, что думать то

Об этом "чуде"совершенном,

Ушли ли мы вперёд в игре,

Иль этот МИР остался неизменным.

Украдкой время с тонким мастерством

Волшебный праздник создаёт для глаз.

И в то же время в беге круговом

Уносит всё, что радовало нас!😏

Мы все играем - радуемся жизе....

И в наших то заботливых руках, прекрасный дом

Не дрогнет перед натиском зимы,

И никада не воцарится в нём

Дыханье смерти, холода и тьмы...

Каданидь всеж я мир переиначу,

Спасу страну, дракона зах**чу...

...Моя работа так сильна,

Почти что я, не знаю сна!

Она проникла в кровь мою и плоть...

И есть ли средство на земле,

Которым смог бы все обновы побороть?

И вот стараюсь их понять...

И всё безрезультатно👿

Мой светлый облик милый

Спасут, быть может, чёрные чернила😅?

А спрут зачем и рыхлый снег?

-- подобие и рофл разрабов!

Глупец и тут и там шныряет взглядом,

Но всё равно не видит ни дыры,

Мудрец же смотрит лишь на то, что рядом,

И видит бесконечные миры!

....О, как жизнь, мне изменила глаз!

Расходится с действительностью зренье...

Надежды свет, действительность ж -- тьма!
Если Вы дочитали до этого места, го дальше... Если Вы не поняли, то скажу следующее: душа Minecraft умирает... Эта игра была создана Нотчем. И даже после того, как он сделал её проектом и нанял кучу народа он сохранял душу. Про Нотча:

Его лицо, как и его творенье,

Душа его игры - одно из отражений

Тех дней, когда на свете красота

Цвела свободно, как цветок весенний,

И не рядилась в ложные цвета.

Его лицо приветливо и скромно,

Уста поддельных красок лишены.

В его игре нет зелени заёмной

И новизна не портит старины!

Его ль душа, которую "писать"

Учил какой-то дух, лишённый тела,

На робкие уста кладёт печать,

Достигнув в мастерстве своём предела?

Его ль душа, которая ни в чём покоя не находит,

Где чувства и слова по воле бродят...

Расти, душа, и насыщайся вволю,

Копи свой клад за счёт бегущих дней

И, лучшую приобрети ты долю,

Живи богаче, внешне победней.

Над смертью властвуй в жизе быстротечной,

И смерть умрёт, а ты пребудешь вечно!

Твоя игра, хитра, - нужны ей слёз ручьи,

Чтоб утаить от глаз разрабовы грехи...
Киберпанк 2077: *до сих пор не починили спустя полгода от релиза*

Адам Кичински: Ложь? Нет, я был неправ!

ЕА: *вводит казино в игры после заявлений об отказе от них*

Эндрю Уилсон: Ложь? Нет, я был неправ!

Сони: говорит про веру в новое поколение консолей...

Джим Райан: Ложь? Нет, я был неправ!

Mojang: *корпорации лицемерят? да не может быть....!*

Адекваты: Ну вам в помощь Сидоровича может???

Ахаха... Ложь??? Нет, Я был не прав! (рофл)

ИМХО: ВСЕ разрабы ток за бабло пашут и главное для них ток "пообещать" а дальш хоть трава не расти! и обновы и многие версии в большинстве играх - сплошная лажа! ВСЕ "голосования" - одна профанация, подкрутят куда надо ИМ...

А вот если чет там зайдет не по детски - так прям Ооо... МЫ тип старались и... получите плиз!

По крайней мере, так ЧАЩЕ ВСЕГО!
А что сейчас? Да ВСЁ тоже: У разрабов уже давно появилось негласное золотое правило, которое гласит: “Обещай золотые горы или проиграешь”. Никак иначе объяснить появление всех этих громких анонсов, релизов и интервью, где нас уверяют в исключительной крутости проекта, обновления геймплея, невозможно! ВСЁ крутится ток вокруг, чтоб привлечь как можно больше игроков-дурачков и зашибить бабла... Причем, это касается не ток майнкрафта!

Так что наивняк думать, что кто то "думает" о вас... О продажах они "думают"! И это не ток в играх, мир - такая штука, что верить никому нельзя по любэ!

Если раньше издателям приходилось приплачивать только игровым журналам, то сегодня ситуация осложнилась и разработчикам приходится «заносить чемоданы» интернет-порталам, стримерам и обыкновенным обзорщикам с ютуба. И никакой объективностью тут и не пахнет...

Эксклюзивные проекты призваны продать платформу потребителю. Покупая систему ради какой-то одной игры, впоследствии чувствуешь себя обманутым, когда этот проект выходит на других платформах. Такое происходит с консольными эксклюзивами сплошь и рядом. Также разрабы часто дают интервью или устраивают презентации, дабы рассказать о обновах или игре больше. В процессе создания некоторые функции могут удалить без предупреждения или и вовсе, обещанные фичи вдруг оказываются фантазией одного из дизайнеров, и никто на самом деле и не думал воплощать их в реальность. Еще донат в одиночных играх... Если раньше донат оставался прерогативой исключительно мультиплеера, то теперь обзавестись дополнительными преимуществами можно и в одиночной игре. Но самый распространённый метод жульничества на сегодня - эт разная графика в трейлерах и в реальности...
Не разрабы сделали игру великой, а её изначальный СОЗДАТЕЛЬ. Абсолютная песочница с крайне лёгким доступом = моды, скины, текстурпаки, шейдеры, сериалы, сервера, карты, аддоны, учёба, рынок и пр. Это всё на заслугах счастливой случайности того, что майнкрафт вышел достаточно хайповым в своё первое время, получил невероятную рекламу, поддержку хайпа и вышел раньше многих популярных на данный момент песочниц. Разрабы в своё время как-то тоже были хороши, но не совсем.

Что по-настоящему хорошего добавляли Моджанг на протяжении разработки игры? Всё то, что раскрывало потенциал для творчества. Это и технические элементы, и новое игровое разнообразие для тех, кому оно далеко. Первое - это команды, командные блоки, доступность для ?-паков, модов, оптимизация, высота мира в бедроке, а с точки зрения второго - частично это, например, шкала опыта у торговцев-жителей: это + к готовой помощи к тем, кто хочет через жителей делать свой прогрессивный, а не мгновенно-прогрессивный рынок. Всё остальные - всякие там "профессии", новый цвет огня и т. д.

Бывали и частичные убытки, приведу примеры. Что если бы в майнкрафт добавили мебель? Это бы убило фантазию. Зачем делать свои стулья, когда уже есть готовые? А много ли новые стулья позволят сделать? Ой как вряд ли. Поэтому их, конечно, не добавят. А есть костёр. Помните, как мы либо ставили блок незера и поджигали его (ностальгия...), или же пытались делать всякие костыли по типу стоек и факелов, или даже команд? Не всегда выходило нормально. Новые костры почти убивают предыдущие, прошу заметить, почти. С другой стороны, это +дым, это +мосты, это +новая модоспособная механика. Ни рыба, ни мясо, короче.

А есть немного бред. Разрабы не хотят добавлять вертикальные полублоки, потому что это убьёт их креатив. А, извините, каким образом? Какие у нас есть для этого аналоги? Кто-то уже делал подобное? А нет такого! Посмотрел пару видосов на ютубе, но там какие-то костыли. Это наоборот, расширит его: новые крыши, новые проходы, колонны, стулья, столы, паркур, тонкие стены и т. д. - как это убьёт креатив, как? А никак. Хотя мне в целом и не нравится идея, что разрабы нарочно тормозят всё это якобы потому что "креатив упадёт", единственное этому оправдание (кроме полублоков) - сохранение оригинальности майнкрафта. Моджанг абсолютно никогда не были опытными даже над собственной игрой, думаю, что всего этого - достаточно, народ же не жалуется (не в счёт кризис 1.17, верно?), и что пытаясь разнообразить геймплей по контенту, выходить 50/50: где-то неплохо, но можно и лучше. А по части второго типа игроков новых опций для мододелов, картоделов и т. д. особо не появляется. Имеем, что игроки ошибочно называют игру многоконтентной, а "лучшая" она из-за перспективной прогрессии и всеобщего доступа к творчеству (Так-то если заметить, песочницы - это довольно популярный жанр). Она стала такой благодаря самим игрокам, частично разрабам и во многом из-за жанра, но разрабы по факту не олды и не боги жанра, не так уж и разбираются в геймдизайне и не везде отзываются в коммьюнити даже с точки зрения маркетинга (привет, маркетологи Майкрософт???). Отсюда и завышенные ожидания от разрабов: ну, контент же добавляют! Интересный! Как же там люки, двери, редстоун и т. д.?

Но в этом нет ничего особенного: это предлагали и игроки. Деревни и ад предлагали игроки. То есть игроки сами по себе собрались именно те, кто шарит в этом не хуже Моджанг, по факту. Игра не гениальна, а принципиально проста и доступна, а разрабы просто разрабы, которые чё-то могут. Думаю, не стоит вспоминать MC-Dungeons, -Earth, -Story Mode (отчасти). Так что и отношение у меня к ним ближе к простым игрокам, которые чё-то добавляют. В свою очередь, мне очень, кстати, понравились 1.14-1.16 по контенту, а вот с технической точки зрения кроме оптимизации и команд я уже мало что помню (ну там, новый торговли, шкала торговли, меню торговли...). Даже спустя многие годы Моджанг так и не набрали достаточно опыта в создании игры и их же Майнкрафтовских, кстати.

То есть в общем-то, Моджанг никогда и не были для меня богами чисто по факту. Многие просто закрывали на это глаза до тех пор, пока не случилась уже физическая обманка. Поясню: помните RTX? А зачем, когда есть шейдеры? А помните SDGP? А зачем, когда есть наши текстуры? Я вот лично быстро забыл о них, но о том, что полноценно их так и не релизнули, я ещё помню. А вот прекрасную 1.17 таки дали потрогать, и контент был клёвый: новая высота мира, новые опции, новые механики, которые в будущем будет легко переписать (статус мёртвого легче сразу взять, чем заново писать с нуля, например). А теперь у нас много не будет, хотя контент из свечей, рамок, табличек - это довольно круто. Про оружие я вообще промолчу...

В разочаровании Моджанг также виновны и игроки из-за своих ожиданий, даже Пятёрка об этом говорил когда-то. Они не боги и никогда такими не были, и уж тем более это не их игра, а игра... Нотча, просто хайпанувшая вовремя (если майнкрафт выпустили сильно позже, ему земля пухом скорее всего была бы). С чем моу согласиться - с подставой нас всех как потребителей. Но и пытаться быть псевдокритиками не стоит, людей насмешат, а кого-то введут в заблуждение.

Касательно того, что они не могут что-то сделать с джавой и майкрософтом - всё просто: джава такой себе движок и надо вообще было намного раньше его переписывать, а не пытаться его костылявить (привет неопытность разрабов), а если бы они захотели, получили бы новых работников, но майкрософт чё-то не даёт - либо конфликты, либо жадность, либо что ещё. Теория о "двух пиццах" вероятна, но это не оправдывает очередное очень громкое заявление о новых гигаобновах, длц (всякие там RTX), играх. Чтобы разрабы стали лучше работать, очевидно, недостаточно денег. Можно нанять новых работников, и игра действительно станет куда быстрее развиваться, ибо на работу точно не будут пускать и удерживать тех, кто работает плохо или недорабатывает из-за чего. Вон, создатели всяких ААА-игр на месте не сидят и делают много контента. Либо давайте опыт в студию, но не видно, что разрабы обращают на это внимание. Абсолютно.

Моджанг - обычные разрабы, которые совсем не лучше других, и даже за всё своё время получают не так много опыта, как, например, Motion Twin получали его, создавая Dead Cells (раньше игра была не очень, а сейчас кто как скажет, но в последнее время они очень преуспевают самих себя, это очень даже видно). Они не сильнее игроков-мододелов, они всего лишь под крыльями сверхпопулярной игры, из-за которой у всех завышенные ожидания, и крупной компании, которая значит разве что финансирование, но никак не опыт по разработке.

Я в свою очередь уважаю Моджанг скорее просто за то, что, они не добавляют откровенного мусора, совсем, в моём личном понимании (декоративные блоки имею место быть, прошу заметить, я про то, что именно портит игру, как введение окончательного дисбаланса и слишком неприятных механик), хотя и не сказать, что уважаю до такой степени, чтобы называть их хотя бы мастерами.

И не смотря на подставу, мне их рили жаль.Они всегда были не сильной инди-командой и никада ими не будут!
А новое обнова Вам по нраву? Это же болвалка, сэр... абсолютно бесполезный дип дарк. Атмосферно? Может и так, но мы то ждали его почти 2 года!!! АУФ! Почему нельзя придумать что нибудь более интересное для чего туда нужно будет спускаться? Базу там не построишь, мешать будет варден, в той же подводной крепости можно и блоки уникальные нафармить, которые ниоткуда не получишь и губки и золото на сдачу, да и просто хорошая готовая база в море. А город? Моджанги походу сами не знают зачем они его сделали, а может это будет новое измерение, но добавлять его до ребута энда будет как то странно. Да, дип дарк, это разнообразие. Но вот если б таких дарков было десятки...
Короч, чет сказочка затянулась. В конце прост хотелось произнести следующую фразу, это МОЁ исключительно мнение и...
Ж«Вся жизнь - игра и люди в ней актеры» -

Известна фраза каждому из нас.

Мы все играем те или иные роли

И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем милльоны масок.

Хотим казаться лучше, чем мы есть.

И забываем, что казаться мало.

И забываем в чём же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя

И становиться лучше, - не казаться!

Стараться жить по-доброму, любя -

Вот ЖИЗЫ СУТЬ, что стала забываться!

Чувства совесть формируют,

С чистой ль совестью живёшь...?

Дьявол топчет совесть всуе,

НО калить всех, ты не пойдёшь....

Носик свой не задирай,

Ты смиренно наблюдай,

Чувство важности своей,

Всё равно ты хоть забей,

Смерти тихий, ровный шаг,

И ТЕБЕ поставит шах!
На этом разрешите откланяться, вот и сказочки КОНЕЦ. Ещё будет несколько статей и... гуляй поле... ВСЕМ УДАЧКИ!