«Феррари» направляется на Гран-при Великобритании в эти выходные, стремясь вернуться на верхнюю ступеньку подиума, не выиграв ни одной гонки со времен Гран-при Австралии. Итальянская команда несколько раз была близка к победе, в том числе на недавнем Гран-при Канады, где Карлос Сайнс едва не опередил Макса Ферстаппена.
В эти выходные «Феррари» будет полна надежд и оптимизма, так как Шарль Леклер был оснащен новым силовым агрегатом. В последнее время гонщик из Монако потерпел ряд отказов силовой установки, в результате чего на последнем этапе в Канаде он стартовал с задней части стартовой решетки.
Леклер получил в свое распоряжение новый мотор в преддверии четырех гонок в течение следующих пяти недель, поскольку летние каникулы стали все ближе. В прошлом сезоне гонщик под #16 был близок к победе в Сильверстоне, но очень поздно его обогнал Льюис Хэмилтон.
Гоночный стратег «Феррари» Равин Джайн рассказал об особенностях Сильверстоуна накануне гоночного уик-энда.
«Сильверстоун — очень техничная и высокоскоростная трасса, для которой характерна быстрая смена направления, например, знаменитая последовательность поворотов Мэггеттс-Беккетс-Чапел, которая является одной из самых быстрых в календаре Ф1. Этот стремительный характер с отсутствием множества медленных поворотов означает, что это одна из наименее требовательных к тормозам трасс. Тем не менее, находясь в центре английской сельской местности, трасса довольно ровная с небольшим перепадом высот, но очень открытая, поэтому ветер часто влияет на баланс машины на круге. Недавно обновленному асфальту уже три года, он гладкий и обладает высоким сцеплением, что означает, что гонщики могут выжимать из своих машин максимум».
Из-за высоких скоростей, наблюдаемых на трассе как в поворотах, так и на прямых, Pirelli выбрала для уик-энда самые жесткие шины. Несмотря на это, Джайн все еще ожидает, что износ шин сыграет захватывающую роль в воскресной гонке.
«Из-за быстрой конфигурации трассы Pirelli привезла в Сильверстоун свои самые жесткие шины. Тем не менее, мы ожидаем, что износ шин сыграет важную роль в определении количества остановок в воскресенье. Благодаря уникальному заезду на пит-лейн, который отсекает пару последних поворотов, время, потерянное для пит-стопа, довольно короткое, а в сочетании с двумя зонами DRS возможен обгон, поэтому мы ожидаем увидеть в игре несколько разных стратегий в воскресенье. Британское лето также славится капризной погодой: нередко в выходные дни можно увидеть дождь, солнце и все такое прочее! Команды и стратеги должны быть начеку, чтобы реагировать на любую погоду».
Многие не поверят, но «Феррари» наполнена британской историей. Многие британцы работали в Скудерии на протяжении многих лет, в том числе и сам Джайн, который очень горд работать в такой известной команде. Джайн рассказал о своем личном путешествии в «Феррари», а также о британской истории команды.
«Я горжусь тем, что работаю в «Феррари», культовой итальянской команде, а также в месте, где представители многих национальностей работают вместе, чтобы представлять Cavallino Rampante во всем мире. Для молодого британского инженера возвращение в Сильверстоун всегда особенное, поскольку много лет назад именно здесь я впервые лично увидел болид Ф1″, — добавил Джайн. «Существует богатая история британцев, работающих в «Феррари»: на самом деле, первый британский чемпион мира Майк Хоторн выиграл корону в 1958 году, выступая за Скудерию, и я горжусь тем, что добавляю свое имя в этот длинный список гонщиков и инженеров. И достаточно сказать, что я был бы очень счастлив услышать, как гимн Италии звучит над подиумом в воскресенье!».
Больше новостей на Queen of Motorsport