Найти тему

Безопасность таксиста. Как часто возникает опасность жизни, что этому способствует и как избежать щепетильных ситуаций.

Сейчас пообщался с журналистами телеканала Звезда, на тему тревожной кнопки для Таксистов, нападений на них и поможет ли в этом Росгвардия?

#такси #росгвардия #таксисты #звезда #телеканалзвезда

Фото автора
Фото автора

Да, всем привет, новость про Росгвардию и тревожную кнопку разлетелась по многим СМИ, потому оставаться в стороне не получилось, дал комментарии обратившимся.

Все очень неоднозначно.

- бесплатным это точно не будет.

- кто будет отвечать за ложный вызов, а также нести штрафные санкции.

- у таксиста нет лишних денег, чтобы платить за мнимую безопасность, так как если захотят угнать авто или сунуть нож в бок - сунут, до кнопки не успеешь дотянуться.

- Росгвардия решила пропиарить свои услуги, нормальное желание и действие, набрать к примеру в клиенты до 10% Таксистов, нормальный коммерческий ход.

- в большинстве конфликтных ситуаций, коллеги вместо того чтобы погасить конфликт, наоборот раздувают ноздри и начинают агрессивно отвечать, это уже четко стало ясно, в рамках Арбитража в такси.

- шанс нарваться на угрозу для жизни не выше чем просто идя по улице.

- идея хорошая, о ней я давно знаю, но если бы она была бесплатной, иной разговор.

- больший успех это может иметь в регионах, но там денег ещё меньше.

Фактически вневедомственной охраной, которая находится в подчинении Росгвардии, взято под охрану несколько автомобилей такси, из какой-то прокатной конторы (таксопарка).

Можно сказать просто, хочешь перемен, измени для начала свои мысли, отношение к ситуации, далее пойдет все остальное. Конечно не само собой, нужно прилагать усилия и временами очень ощутимые.

Также сказал, приложение собирает данные водителей, но как правильно было замечено, этим никого не удивишь, собирают все, от парков и подключащек, до естественно самих сервисов заказа такси, каждый использует их в своих целях, а базы водителей ходят по рукам.

У меня более чем за 5 лет в такси, жестких конфликтных ситуаций не было, хотя бывали откровенные не понятные личности, которые лезли даже с угрозами и тянули свои руки (запомнился один пассажир взятый в районе Белорусского вокзала, закос под братка, а может и нет), один как-то даже ствол показывал, но я равнодушно посмотрел, понимая, если хотят грохнуть - грохнут, а я ничего не смогу сделать.

Как избежать таких ситуаций?

Для себя я решил давно, что необходимо стараться соблюдать режим труда и отдыха, усталость накапливается, вместе с ней раздражение, нервяк и в какой-то момент, даже желание устроить разборку. Да, да, да... Я через такое тоже проходил, потому сделал определенные выводы.

Постоянные переработки, свыше 10-11 часов, отсутствие смены обстановки и окружения - сильно влияет на все это.

А еще лучше иметь какое-то хобби и полностью отдаваться ему периодически. Пусть то катание на велосипеде, рыбалка, чтение книг, кулинария, история, путешествия или просто прогулки по любимым и интересным местам. Вариантов много.

Да друзья и коллеги, о себе надо думать и заботиться. Советов я не даю, только описываю то, к чему пришел сам и принял для себя решения. Вам это тоже доступно, все зависит только от вас.

Я понял, что не нужно пугаться, страх чувствует любое живое существо. Для не которых такое состояние оппонента как красная тряпка для быка. Сделал выводы из своего опыта, те кто вызывает на конфликт, ждут ответной реакции, чтобы оправдать для себя дальнейшие действия. Если они не получают подпитки - вся эта структура разрушается и сходит на нет.

Это только один из вариантов развития событий. На самом деле их не так много и частично они взаимосвязаны.

Как только я брал контроль над ситуацией и показывал, что психологически я сильнее, спокоен, не поддаюсь на провокации - у пассажира пропадало желание конфликтовать.

Были также попытки с моей стороны покидать пальцы, после таких ситуаций, получался громкий сканадал, но я понимал, что с этим человеком жесткой эскалации не будет. Но все это я, от части, делал намерено, дабы научиться и понять на практике. Обзавестись, назовем это так, вакциной.

Потому век живи, век учись.

Обсуждение инициатив и законов:

ТВР - «Такси в России"

Наши ресурсы:

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)
«Такси в России» — сообщество Яндекс Кью

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"