Найти тему

Какие задачи решает маркетолог в компании

Основные задачи маркетингового отдела

  • Выделить товар среди аналогичных.
  • Обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами.
  • Увеличить частоту и объем покупок, обращений за услугой.
  • Расширить круг покупателей.
  • Определить стратегию продвижения на рынке.
  • Повысить конкурентные преимущества компании.

Функции, цели и обязанности отдела маркетинга

  • Ведет аналитику.
  • Анализирует рынок.
  • Подбирает ниши для продуктов.
  • Собирает информацию о конкурентах.
  • Следит за динамикой рынка.
  • Подбирает критерии оценки работы компании, отделов, продвижения продуктов.

Четыре группы работы отдела маркетинга

  • Информационно-аналитическая.
  • Товарно-производственная.
  • По сбыту (находится в тесном взаимодействии с отделом продаж).
  • Экономико-управленческая.

Виды профессий маркетологов

  • Product - занимается анализом рынка, придумывает способы продвижения продукта.
  • BTL - разрабатывает, а потом проводит промоакции.
  • Event - организовывает рекламные кампании, готовит, контролирует участие в выставках и других публичных мероприятиях, рассчитанных на привлечение партнеров и клиентов.
  • Brand - координирует работу отдела, планирует, отслеживает реализацию маркетинговой стратегии, анализирует рынок и конкурентов, влияет на формирование плана продаж.

Личные качества для работы в маркетинге

  • Математический и аналитический склад ума.
  • Умение одновременно мыслить творчески и логически.
  • Умение самостоятельно получать знания.
  • Умственная выносливость.
  • Стратегическое мышление.
  • Амбициозность.
  • Высокие коммуникативные навыки.

Как найти хорошего маркетолога?

При рассмотрении резюме соискателей важны:

  • Профильное высшее образование, неважно, первое или второе.
  • Профессионал оперирует цифрами.
  • О многом говорит срок работы на одном месте и причина ухода.

Что нужно, чтобы стать маркетологом?

Прежде всего необходимо профильное образование. У маркетолога должностные обязанности настолько разнообразны, что приобрести все знания и навыки самостоятельно практически невозможно. Требуется академический подход.

#маркетинг #маркетолог #продвижение сайта #продвижение сайтов #раскрутка сайта #профессия