Найти тему

Пинать людей, которые пинают … Или главная задача грамотного руководителя.

Пинать людей, которые пинают нечто фаллическое, в общем и целом легко и приятно, только если у тебя слишком много свободного времени.

С маниакальным упорством вычленять людей, которые протирают казенный стул и пьют кофе на пять минут дольше положенного - это так по-человечески, правда к лидеру и руководителю никакого отношения не имеет.

Если сложить «минутки и секундочки», которые мы тратим на то, чтобы мотивировать нерадивых сотрудников, то получается весьма внушительная сумма, а если перевести это дело в денежный эквивалент «человеко-час», то можно хвататься за голову…или прекратить заниматься ерундой и начать действовать стратегически, как и подобает руководителю.

Обычно такая ситуация возникает, когда у человека нет понимания к чему он идёт в своей работе: сегодня, завтра, а через год? Соответственно, те кого он морально пинает, не понимают, почему им надо прекращать такие весёлые, но бесполезные возвратно-поступательные движения правой ногой и наконец-то приступить к работе.

-2

Помню в одной очень крупной строительной фирме, которая строила действительно элитные и качественные квартиры, очень интересно был организован отдел продаж. Точнее он не был организован в принципе. Кто продаст, тот и умница: вот тебе доброе слова руководителя и небольшой бонус. И все бы было также вяло-хорошо, если бы не ковидные дела, которые тряхнули основы мироздания и наложили отпечаток на весь бизнес.

Материалы стали дорожать, стоимость квадратного метра подскочила, а так как сотрудники не понимали, есть ли какой-то план у генерального и как сориентироваться в кризисной ситуации, то допустили ряд ошибок, которые потом стоили очень дорого.

Люди стали покупать недвижимость, вкладывать деньги, что логично. Отдел продаж не просчитал стоимость квадратного метра на пару месяцев вперёд, с учётом повышения цен на материалы, и радостно распродал 70% самых ликвидных однокомнатных квартир, по стоимости, которая была ниже, чем нужно. А остальные квартиры повисли. Ну так себе победа, конечно.

-3

Как я и говорил, большинство идёт искать помощи тогда, когда припечет, а не загодя. Претензий не имею - это нормально и вряд ли этот момент когда-нибудь поменяется. Поэтому, когда они обратились ко мне, мы начали рушить…и создавать, создавать и рушить. У нас была условная точка А, то есть те события, которые предшествовали моменту кризиса компании, точка В, где мы находились на тот момент и вожделенная точка С, к которой мы пришли в итоге.

Огромная структурная работа по организации грамотного пула квартир, определение ответственных на каждом шагу и чёткая материальная мотивация - это лишь верхушка яблоньки, которая принесла ожидаемые плоды.

Оказывается, если грамотно организовать работу, то можно никого не пинать, а если ещё понимать, что сотрудникам надо ставить правильные цели и задачи, то у всех поднимается мотивация, потому что они видят куда идут и за кем идут. И кофе можно пить сколько хочется, потому что знаешь, что работу все равно выполнишь и команду не подведёшь.

Вместо того чтобы сотрясать воздух, можно разок «сотрясти» мозгами и простроить план развития бизнеса и лично себя как владельца и больше не тратить время на ненужные телодвижения.

#станиславкузавов #личнаястратегия #коучинг #успех #мотивация #саморазвитие личности #обучение #мышление #бизнес путь #руководитель