Найти тему
Школьный логопед+

От звука к тексту. Комплект - листы

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала!

После длительного перерыва наконец-то появилась возможность выйти к вам с пособиями по конкретной учебной теме.
Меня - КОЗЕРОГА по гороскопу, сумбурная подача учебного материала без чёткой структуризации со временем стала тяготить и тормозить. (Со звёздами, с КОСМОСОМ не поспоришь...)
- Что для вас важнее: графика (почерк) или звукобуквенный анализ с чтением, связная письменная речь или "Запуск речи" ?...
На эти и прочие вопросы поначалу получалось отвечать по мере поступления, бессистемно, но постепенно приходило понимание того, что от меня ждут чего-то более конкретного и ощутимого,
материального что-ли...
Был опыт общения по
ватсап, неудачный, надо сказать... Увы! Дистанционно обучать, а тем более исправлять, например - почерк,
— это такая иллюзия... (Прошу прощения, Наталья, ...)

С чего начнём?
С чего начнём?

Поначалу была идея начать цикл с "Графики": большинство запросов по этой теме, но логика обучения грамоте диктует другие правила
- вначале был
ЗВУК!

Тем более, что некоторые наработки уже были в наличии. А как известно про "Аппетит приходит ...", -- количество в 15-18 листов плавно выросло до 68-ми. К ним как-то сами собой добавились ещё две рабочие тетрадки с прописями по теме, ну и так ещё по мелочи; т.е. в итоге получился целый комплект:

Вовремя остановили; всё время хотелось что-то изменить, добавить...
Вовремя остановили; всё время хотелось что-то изменить, добавить...

Немного о предназначении:

Пользователям: для чего, для кого?
Пользователям: для чего, для кого?

Долго сомневалась: для работы с детьми или всё-таки для специалистов более актуально? В конце концов пришла к компромиссу:

Как-то так...
Как-то так...

Итак, листы - 68 шт. Большинство из них задумывались как односторонние, но потом пришла тревога за то, что сгибать и разрезать ножницами будут листы-оригиналы. А это было бы слишком расточительно. И тогда пришла мысль заполнить листы и на обороте, дабы не было соблазна...

Пусть пособия послужат вам как можно дольше

(Далее, при разборе и на видео, попробую показать вам более рациональное использование листов)

45. Конструкторы III и IV. Содержание, ч.1
45. Конструкторы III и IV. Содержание, ч.1

А к ним ещё ПРИЛОЖЕНИЯ:

 Рекомендую предварительно отксерить (скопировать)
Рекомендую предварительно отксерить (скопировать)

О тетрадках поговорим в следующей статье

Спасибо, что дочитали!
Надеюсь, было
интересно!
Обратная связь для меня очень важна!